среда, 9 мая 2012 г.

Тельняшка

В своем дневнике я уже посвящала пост своей новой тельняшке, заказанной у Маргариты Галкиной. Сегодня я хотела показать подборку наиболее удачных образов, созданных с помощью этой для меня уже любимой вещи.

Начать хотелось бы с неподражаемой Риты, той самой, которая доказала мне, что тельняшка - это не просто форма моряка, а еще и незаменимая часть гардероба для любой девушки.


Рита сочетает тельняшку с темными джинсами, коричневыми полусапожками на плоской подошве и бежевым пальто. Вполне спокойный повседневный образ.

Также, тельняшку можно носить с ботильоными на высоком каблуке. Смотриться довольно интересно.

А вот Рита, но уже другая, смело сочетает тельняшку с юбкой-макси нежного персикового цвета.

Вчера у мамы на работе был концерт, посвященный Дню Победы, куда я была приглашена. Не трудно догадаться, что я решила наконец-таки вывести в свет свою тельняшку в черную полоску.

Прошу прощения за задний план, фото были сделаны в уголке маминого кабинета. Качество также оставляет желать лучшего.

Свою тельняшку я сочетаю с синими джинсами и коричневой сумкой на длинном ремешке, а на улицу сверху надеваю черный плащ. 

Тельняшка от Риты Галкиной, джинсы Benetton, сумка  New Yorker, браслет хенд мейд.

Спасибо, что читаете!