суббота, 19 мая 2012 г.

Пиджак

Давно уже я хочу преобрести себе пиджак, черный, красный, зеленый - не важно! Главное, чтобы я увидела его и поняла - мое! Заказывать такую вещь в интернете не считаю правильным, т.к. пиджак должен идеально сидеть. А вот в наших магазинах я еще нигде не находила чего-то, что могло бы мне понравится. Увы.
В папочке на компьютере уже хранятся пару картинок интересных моделей:


Темновато-горчичный цвет, принт - птицы, черный подклад, очень хороший пиджачок!

Просто красный с полосатым подкладом.

Обычный черный - минимализм.

А вот этот и следующий заслуживають отдельного внимания. Яркий зеленый в сочетании с золотом - по моему, смотрится интересно!


Репетиции к последнему звонку идут полным ходом, а в сочетании с изучением билетов времени остается очень мало. Писать в блоге некогда, видимо не самое удачно время я выбрала для его создания. Ну, да ладно!
Следить за моими успехами можно в твиттере:))
Удачных вам выходных!
Спасибо, что читаете!