четверг, 21 июня 2012 г.

Фотографии

У меня накопилось немного фотографий, ведь после того, как у меня появился мой маленький Nikon, я стала намного больше фотографироваться. Большинство фотографий я выкладываю в твиттер.
Итак, начнем:

Эта фотография была сделана еще в мае, именно так я учила билеты по обществознанию, ужасно измученная и растрепанная.

А это мое выпускное платье. Увы, в полный рост сфотографироваться не удалось, успела лишь щелкнуться перед выходом. Платье шили на заказ, очень воздушный шифон...

Перед прогулкой с Наташей, радуюсь тому, что погода позволяет носить летние платья.

Так я вчера ходила на мини-шоппинг с мамой. Купила себе столь желанную джинсовку и футболку.

Тоже вчерашнее фото и кусочек новой джинсовки:)

В воскресение мы с классом отметили наш последний совместный день выездом на турбазу. Именно там мы и получили диски с фотографиями с Последнего звонка. Я была немного удивлена, когда оказалось, что фотографий с моим участием не так уж много. Ну, в общем-то вот наиболее удачные из них: 
Традиционное совместное фото всего класса. Погода в тот день была ужасная, сильный ветер и жуткий холод, поэтому все девушки такие... потрепанные.

Мы катались на автобусе без крыши (кабриолет?!), от холода приходилось спасаться танцами:)

Ну, и на набережной мы отпустили наши шары с желаниями, надеюсь все сбудется.


Вот в общем-то и все, надеюсь, вам было интересно немного заглянуть в мою жизнь.
До скорых встреч!