понедельник, 6 августа 2012 г.

Holiday

Добрый вечер, дамы и господа (если такие имеются:)! Сегодня я, как и обещала, решила, наконец, показать свои немногочисленные фотографии с отпуска. Говорю сразу, настроения фотографироваться за все время моего отдыха у меня не было, а все фотографии, которые вы увидите, были сделаны в один день. День, когда мы с мамой поехали на экскурсию, но обо всем по порядку;)

Как я уже писала в своем прощальном посте, да и в твиттере неоднократно, уезжать мне совсем не хотелось. И, в общем-то, в этом не самом лучшем настроении я провела большую часть своего отпуска. В некоторые дни мне даже не хотелось купаться, я просто валялась на солнышке и загорала, что являлось причиной неоднократной маминой ругани:) но не будем о плохом. Уже спустя пару дней после нашего приезда мы с мамой купили билеты на экскурсию, которая называлась "Романовый Крым".

Я получила огромное удовольствие от этой экскурсии, хоть она и была очень утомительной. Автобусь приехал за нами в пять утра, а домой мы вернулись в десять вечера. Но оно того стоило. И, если вы окажетесь как-нибудь в Крыму, обязательно посетите несколько дворцов, поверьте, там есть на что посмотреть и что послушать:)
Наше маленькое путешествие началось с Массандровского дворца. Это небольшой дворец, в который император Александор III приезжал с семьей, чтобы попить чаю.
Фото старых лет. Очень красиво

Позднее этот дворец служил госдачами руководителям партий в СССР. А сейчас за этим самым забором, возле которого я стою, находятся дачи нынешних правителей Украины.

Перед дворцом растут очень красивые розы разных цветов.

Далее наше путешествие продолжилось в Ливадийском дворце. Здесь я уже когда-то была, но абсолютно ничего не помнила, поэтому видела все как будто впервые)

Очаровательные дочери Николая II
А в 1945 г именно в Ливадийском дворце произошла Ялтинская конференция при участии Сталина (СССР), Рузвельта (США) и Черчиля (Великобретания).

Далее мы посетили Ласточкино гнездо, но мы с мамой не спускались к нему, т.к. были там большое количество раз.


А после мы посетили действующую церковь, которая была построена прямо в горах. Восхитительное зрелище!


А этот милый котеночек жил у нас в номере некоторое время, мы его откормили, а затем он пропал. Нашелся только за день до нашего отъезда)

Ну, вот собственно и все!

Пока!
Спасибо, что читаете!