четверг, 1 ноября 2012 г.

Blake Lively

Блейк Лайвли - американская актриса и фотомодель. Блейк Лайвли родилась 25 августа 1987 года в Тарзане (штат Калифорния, США) в семье актёров Эрни и Элейн Лайвли. 
Самая младшая из 5 детей в семье. Вся семья: и родители, и дети работают в индустрии развлечений. В детстве родители Блейк брали её с собой на занятия по актерскому мастерству, поскольку не хотели оставлять её с няней. Таким образом, она начала познавать азы актёрского искусства, наблюдая за родителями.

Немного фактов:
 Полное имя — Блейк Кристина Лайвли (Blake Christina Lively).
У Блейк две сестры, Лори и Робин, и два брата, Джейсон и Эрик.

Конечно, как и многие, я узнала Блейк по роли Серены в столь обожаемом мною сериале "Сплетница".

Блейк Лайвли всегда превосходно выглядит на красной дорожке. И неважно, мини, макси, либо брючный костюм - она всегда сексуальна!

 Я даже делала подборку школьных образов Эс летом. Хотела использовать фотографии, как наглядное пособие стильной школьной формы:) 

 Блейк сразу стала моей любимицей в сериале. Образы для Серены стилисты подбирали замечательные, чего нельзя сказать о героине Лейтон Мистер - Блер.

Эти многочисленные пальто, плащи, которые становились только лучше из серии в серию, навсегда запали мне в душу. Смело могу сказать "Сплетнице", и в частости Серене ван дер Вудсен, спасибо за то, что привили мне любовь к этому атрибуту верхней одежды!

 А это, пожалуй, один из самых любимых образов Серены. Второй сезон первая серия. Ааам, я просто влюбилась в ее платье и прическу. Это нечто!

 Между выходами новых серий "Сплетницы" любуюсь Блейк на экране телевизора в рекламе Gucci Premiere. Она шикарна, не правда ли?!

На этом сегодня все!
Спасибо, что читаете!
Пока, пока!