вторник, 13 ноября 2012 г.

Photoshoot

Привет, привет!
В последнее время я как-то слишком занята! Школа, репититоры, тренировки - время несется в бешеном ритме и я, разумеется, следую за ним. Как ни странно, сильно я не устаю, даже наоборот, чувствую себя бодро, каким бы загруженным не был день.
Еще пару недель назад мне в вконтакте написала девушка Даша, начинающий фотограф, с предложением поучаствовать в ее фотосессии. После недолгой переписки я согласилась. Всегда ведь интересно пробовать что-то новое. И вот на днях мне прислали мои фотографии.

Издевались надо мной, как могли. Рисовали на лице причудливыми красками, начесывали волосы и заставляли улыбаться:))

Было невообразимо холодно. Все девочки ужасно замерзли. У меня стучали зубы и треслись руки.
За кадром. Вот про эти измывания над моим лицом я и говорила:))

Не смотря ни на что, было очень весело и уютно. Все девушки были очень милыми, особенно фотограф. 


Спасибо большое Даше за неоценимый опыт.
Больше работ фотографа можно увидеть вконтакте.
Спасибо за внимание!
До скорых встреч!:)