среда, 12 декабря 2012 г.

About blogger

Все таки три дня внеплановых выходным и посиделки дома вынудили меня заняться своим блогом. Три поста за последние четыре дня - это, кажется, новый рекорд.
Но не будем отвекаться. В самом своем первом посте я упоминала о своем интернет-дневнике, который был у меня до блога. Там у меня была рубрика (хотя какая эта рубрика, так, мысли и эмоции по поводу модных людей нашей страны), в которой я делилась блоггерами, за которыми слежу. Долгое время я обдумывала внедрить эту идею в блог, но вот дозрела она только сегодня.
Итак, чести открыть новую рубрику в моем блоге удостоивается - Софи Елисеева и ее блог Sophie's Avenue!

София является моим фаворитом среди русских fashion-блоггеров.

 Немного из истории (из моего дневника): На блог Софи я вышла через Риту Галкину. Подписалась только лишь потому, что увидела на ней парку, о которой давно мечтала. Вот такое вот веселое у меня произошло знакомство с этим блоггером. Еще одна маленькая заметочка, я оказалась 1000-ным подписчиком блога, для меня это был знак:)

 
Я прекрасно помню, как совершенно не предала значения этому блогу. Я в то время вообще к каждому второму без разбора подписывалась. А сейчас я и дня своего не представляю, не проверив блог Софи, ее твиттер или инстаграм. Мало того, что сама подсела на эту девушку, так еще и подругу подсадила!:)

Софи - профессиональная модель, о чем нетрудно догадаться, просматривая ее фотографии; стилист, ее стиль, действительно, заслуживает уважения; ведущая Trendy Lab , отчасти из-за Софи и Снежины Куловой я с таким удовольствием просматриваю каждый выпуск; а также прекрасная жена и мама наикрасивейшего Севастьяна.

Блог Софи - это не только ее образы, это также рассказы о путешествиях, о мероприятиях, которые она очень часто посещает как ведущая Trendy Lab,  также некоторые рекомендации по стилю. С ее блогом вы всегда будете в курсе новых коллекций и открытий интересных магазинов.

Что мне особенно нравится, так это то, что Софи одинаково прелестно выглядит, как в нарядах из масс-маркета, так и в дизайнерских. Это особенно приятно, когда смотришь на блоггера такого уровня и понимаешь, что тоже спокойно можешь позволить себе то или иное платье.
Именно благодаря Софи я поняла, что не представляю своего следующего лета без соломенной шляпы!

А вообще Софи Елисеева находится у меня в списке людей, с которыми я мечтаю когда-нибудь познакомиться. Также в этом списке числятся такие личности, как Александр Рогов, Снежина Кулова, Маргарита Галкина и т.д.