суббота, 19 января 2013 г.

Insta photos

Добрый день, дорогие читатели и посетители блога!
У нас уже второй день сильные морозы, второй день актировка по 11 классы. И, если вчера я из дома вышла только чтобы съездить с сестрой в Летуаль, то сегодня я решила осуществить все отложенные на неделе дела. Наверное, время для этого я выбрала не самое удачное, потому что сегодня пик наших морозов (-40 с утра было).
А сейчас я поняла, что не показывала фото с инстаграмма уже два месяца. Накопилось новых кадров не мало. Поэтому меньше слов...
Еще в ноябре ходили на "Рассвет" с подругой. Получили массу удовольствия. А после сеанса поняли, что нам будет не хватать самого процесса ожидания новой части. 


Всё творю...

Тимоша

В поездке в Сургут прикупила себе силиконовые формочки для кексов. Не могу нарадоваться

Еще в декабре к нам приезжал диджей Демид Резин (из КвМ), я не могла пропустить такое событие в нашем городке:)

А вот и звезда!

Пока погода позволяла выходила на улицу в уже безумно любимой парке

Ездили на каникулах с классом на турбазу. Готовила сэндвичи себе в дорогу


А вот и немного приятностей из вчерашней вылазки в Летуаль. Два лака и карандаш для губ (хотела темнее, а купила почти такой же оттенок, какой у меня уже есть)
Ну вот вроде бы и все. Желаю вам хорошо провести оставшуюся часть выходных! А я пошла пить чай и слушать свой обновленный плейлист!
-Виктория