понедельник, 18 февраля 2013 г.

Banana muffins


Добрый вечер!
Сегодня мой день начался слишком рано, слишком мало я спала ночью, всего 4,5 часа. Не буду утомлять вас долгими рассказами, скажу лишь, что отстаивала честь свою этой ночью и боролась за право получить пачку шоколадного печенья...
Всю эту неделю у нас в школе объявлен карантин. Особой радости я от этой новости не получила, т.к. некоторую часть внеплановых каникул проболела. Сегодня о болезни напоминает лишь вечно шмыгающий нос и осипший голос. Надеюсь, скоро пройдет.
Из названия поста могие сумели понять, что сегодня я кулинарила. Делаю это очень часто в последнее время. Наташа на выходных была в Сургуте, где прикупила новые силиконовые формы. Нам было необходимо отпраздновать это дело доброй порцией банановых маффинов от Ольги Лукьянцевой.
По этому рецепту я готовила свои первые маффины. С самого первого раза они получились просто замечательно. Выложу на всякий случай рецепт здесь:

Тесто:
мука - 250 г
банан - 2 шт
яйца - 3 шт
масло сливочное - 150 г
сахар - 1 ст
разрыхлитель, ваниль

Приготовление:
бананы размять вилкой до однородной кашицы, масло взбивать с сахаром и желтками минут 25, затем добавить к масленой массе банановую и перемешать. взбить белки с небольшим кол-ом сахара и постепенно добавлять получившуюся пену в банано-масленую массу. добавить ваниль. постепенно добавляя муку, замесить тесто. если есть желания сделать разноцветные кексы, то получившееся тесто разделить на части и смешать с красителями. выпекать кексы следует при 180C примерно 15-20 мин.

Эти малыши просто свели меня с ума:)

Мы долго раздумывали какой же крем нам сделать, и в итоге так удачно подвернулся рецепт от Анастасии Черненко:

Крем:
- 1 ст.ложка сливочного масла
- 4 ст. ложки какао
- 4 ст. ложки сахара
- 5 ст.ложек сметаны

Приготовление: 
В кастрюле смешать сметану, какао, сахар, масло.Довести до кипения (как только появятся первые пузырьки - убрать с огня) и остудить.

Стащила у Наташи из инстаграма
-Виктория