среда, 10 апреля 2013 г.

About blogger

Это самый первый серьезный фэшн-блоггер, на которого я подписалась. Я обожаю стиль этой девушки всей душой. Слишком много она открыла для меня нового. Слишком за многое мне стоит сказать ей спасибо!
Я влюблена в блог Риты Галкиной. Каждый ее новый пост для меня - это маленькая радость. Я с безумной жадностью глотаю каждое написанное ею слово. Пишит она, кстати, очень легко и интересно. Всегда так просто о сложном, но в то же время с определенным количеством собственных размышлений и мыслей.

Когда-то давно я заказывала у Риты тельняшку. С приятной удивленностью я отметила для себя, что девушка она очень милая и дружелюбная. Очень приятно она отвечала на мои сообщения, на мои вопросы. 

Думаю, говоря про стиль этой особы, я никогда не сумею в полной мере передать того восторга, с которым просматриваю ее новые образы. Раньше Рита ассоциировалась у меня  только лишь с классикой: прямые брюки, различные пальто, приглушенные тона. Однако в последнее время девушка удивляет меня разнообразием фасонов и цветов. Теперь все чаще ее можно видеть в джинсовых шортах, толстовках, кроссовках.

Рита часто путешествует. В предпоследний раз девушка посетила Нью Йорк. Город моей мечты. Каким же счастьем было для меня слышать о Большом Яблоке из уст милой Риты. Поездка была рабочая, но тем не менее блоггер сумела привезти с собой пару фото самого города, за что ей огромное спасибо.

Мне всегда приятно видеть и знать, что любимые блоггеры дружат. Так и здесь. Софи Елисеева и Рита Галкина - подруги. Безумно приятно видеть совместные фото этих див.