суббота, 20 июля 2013 г.

Greece. Part 1

Доброй ночи, читатели и гости!
Вчера я вернулась из своей поездки в солнечную Грецию, где отдыхала на небольшом курортном островке Родосе.
Не могу сказать, что ждала чего-то особенного и необычного от этого путешествия. Настроение накануне отъезда да и в первые дни на отдыхе было совершенно пассивное. "Ах, нужно идти на море? Ну, ладно!" Отдыхала вместе с мамой и ее подругой. Разумеется, вечерами было скучно, ровесников в отеле почти не было, а с теми, что были, я говорила на разных языках, увы. Именно поэтому в первые дни у меня сложилось довольно таки двоякое впечатление о курорте. С одной стороны эта красота вокруг, совершенно новая для меня культура. С другой стороны эти скучные, нудные вечера, когда маме пораньше бы спать пойти, а то не адаптировалась еще.
Единственная общая фотография нашей веселой компании. Очень нравится мне, хоть и все растрепанные.

  Спустя пару дней мы уже стали вливаться в окружающий мир. Каждый день аниматоры в отеле проводили тематические вечера. От ночи караоке до выбора "Mr of the hotel". Чудно. Аниматоры были из Словакии, хорошо говорили на английском и немного на ломаном русском.
 

   Отдельное внимание хочу уделить барменам. Это просто три чудо-человека. Не смотря на то, что все они англоговорящие, мне удалось подружиться с одним из них. Все очень дружелюбные, пошутят, улыбнуться.

 Но вообще, о милости греков я расскажу отдельно, в другой раз.

 А сегодняшние фотографии из нашей экскурсии. Обзорная экскурсия по острову. Греция оказалась такой, какой я ее рисовала в своем воображении. Узкие улочки, двухэтажные домики, всё в натурально -песочном и солнечном цвете. На крыше каждого дома находится минимум одна солнечная батарея. Очень здорово!

 Так как остров омывают два моря - Средиземное и Эгейское - отсюда разумно сделать вывод,что эти два моря где-то встречаются. Такое место называется "Поцелуй двух морей" и это была единственная наша возможность искупаться одновременно в двух морях. Но зрелище все же невероятное. По левую сторону тихое мирное Средиземное море, по правую - вечно бушующее Эгейское - рай для серфингистов.

На этом сегодня все. В ближайшее время обязательно ждите еще не одного поста о моей чудесной поездке. Доброй ночи!
-Виктория