четверг, 1 августа 2013 г.

Greece. Part 3. Details

Добрый вечер, читатели!
Поздравляю (либо наоборот) вас с наступлением последнего летнего месяца. Для меня это большая трагедия. Август пришел как-то слишком быстро. Но не будет о плохом.
Сегодня хотелось бы закончить рассказ о моем летнем путешествии.
В этом посте собраны скорее те фотографии, которые были сделаны в обычные дни. Никаких экскурсий, просто наш отдых.

В отеле нам не очень повезло с гидом из Тез Тура, который отказался сказать нам, как добраться до самого города Родос. Но мы не расстерялись, в ближайшем магазине купили билеты и на свой страх и риск утром следующего дня отправились на автобусную остановку.

Конечно же, еще за месяц до поездки я начала поиски в интернете на предмет интересных мест на острове. Меня интересовали культурные программы, которые мы могли бы сами для себя организовать, также я узнавала какие магазины имеются в городе. 

Разумеется, первым, что попалось мне тогда, был Old Town. Особого интузиазма это у меня не вызвало. Ну, не фанат я средневековых крепостей и рыцарей в доспехах. Но (сколько раз я еще это повторю!?) я так ошибалась на этот счет. Старый город оказался крепостью довольно большой. И очень, очень красивой.

Опять таки типичные узкие улочки, песочные цвета и море солнца.

В этом месте словно встречаются разные эпохи. Архитектура прошлых веков, но вот торговые лавки, товар современные.
И стоит все же сказать пару слов о самих греках. Это люди солнечные, как и сама Греция. До невозможности милые и такие отзывчивые. Всегда терпеливы к туристам, которые не знают языка. Улыбаются как бы сильно вы им не надоели. Не влюбиться в этих людей невозможно. К своему счастью, мне удалось пообщаться (хоть и совсем мало) с местными ребятами. И в подтверждение всему вышесказанному, они вели себя очень непринужденно, разговаривая со мной. Я, наверное, тысячу раз извинялась за свое знание английского, а они раза в два больше отвечали мне "No problem", улыбаясь этой белоснежной улыбкой.

-Victory