понедельник, 14 октября 2013 г.

About blogger

Добрый вечер!
Life is going its usual way. Даже лучше. Всё, о чем я так мечтала в прошлом году. Во-первых, я стала больше заниматься языком (теперь еще и час разговорной речи, я получаю огромное удовольствие). Во-вторых, жизнь стала более насыщена интересными мероприятиями, что не может не радовать меня. Ну, и в-третьих, я просто наслаждаюсь. Несмотря на жуткую загруженность, на некоторые неприятные моменты с друзьями и знакомыми, я просто наслаждюсь всем происходящим. И да, ближайшее будущее меня тоже очень радует.
Ну, а сейчас, когда лирическое отступление закончено, я решила поделиться с Вами еще одним блоггером, уже горячо мною любимым блоггером, за которым я с превиликим удовольствием слежу.

Дарья Вотякова - ♥♥♥de l'air baiser ♥♥♥

Начать стоит, пожалуй, с того, что это прекрасная и милая девушка. Очень красивая и по-своему необычная. К сожалению, я не помню свою историю знакомства с этой девушкой. Но она занимает почетное третье месте в списке моих любимых русских fashion-блоггеров.

Всё, начиная от ее волос, заканчивая ее манерой одеваться, достойно внимания. Я всегда поражалась, как ей удается из поста в пост выглядеть по-разному. Сегодня это милая девушка с копной кудрей в нежно-пудровом цвете и букетом пионов. Завтра это леди в стиле glam-рок.


Еще, что хотелось бы заметить. Дарья прекрасно чувствует себя в одежде, как из Oodji, так и из Zara. Некоторые аксессуары девушка преобрела в Gloria Jeans. Я, например, всегда обращаю внимание, где куплена та или иная понравившаяся вещь, и как же приятно, когда можно позволить себе хоть на следующий день пойти в ближайщий торговый центр и приобрести ее.


Что ж, мое мнение таково: подписывайтесь на Дарью, не задумываясь. Эта милейшая особа из Астрахани никого не сумеет оставить равнодушным, каждый найдет в ее блоге, что-то для себя. Недавно, кстати, Дарья вела мероприятие в родном городе. А также она предоставляет услугу "Подбора и разроботки индивидуального имиджа", успевайте записаться, заказов у Дарьи немало!
-V.