воскресенье, 27 октября 2013 г.

Apple scones

Добрый вечер!
Как прошли ваши выходные? Мои вот прошли просто великолепно. Мама на неделю уехала в командировку, и я, разумеется, в субботу с ночевой пригласила любимую подругу. Было замечательно, как жаль, что в будние дни мы не имеем возможности обсудить все темы мира.
А сегодня мы с друзьями решили покататься на коньках. Собрались компанией в двеннадцать человек и отправились на крытый каток. В итоге, активный отдых: катание на коньках, игра в снежки и догоняшки. Несмотря на слякоть и падающий мокрый снег, день прошел безумно интересно.
Такие вот два противоположных по настроению выходных выдались у меня. 
И в завершение сегодняшнего дня, ожидая завтра вновь подругу на ночевую, я решила приготовить что-нибудь вкусненькое. Немного поиска в Сети, и я узнала о существовании сконов.

Скон - это небольшого размера британский хлеб быстрого приготовления.
Готовится, кстати, очень просто и получается в итоге очень вкусно. Взяла на вооружение этот рецепт!
 Ингридиенты:
450 гр самовосходящей муки (мука + 2 ч.л. разрыхлителя)
1 ч.л. соли 
110 гр масла
50 гр мелкого сахара
450 гр десертных яблок
молоко - сколько потребуется для замеса теста (мне потребовалось около 4 ст.л)
Приготовление:
Просеять муку и соль в большую миску. Масло нарезать на маленькие кусочки и растереть с мукой в крошку. Добавить сахар.
Яблоки очистить. Половину яблок натереть на крупной терке (я пробовала на мелкой, вышла кашица), другую половину порезать мелко. Смешать с мукой. Постепенно добавлять молоко и замесить мягкое тесто
Выложить тесто на подпыленную мукой доску (я мукой несколько раз посыпала тесто, т.к. оно очень липло к пальцам и столу). Вымешивать в течении пары минут, раскатать и вырезать сконы. Смазать молоком (я делала кисточкой), присыпать сахаром и печь 20 минут в разогретой до 200 духовке.

-V.