вторник, 28 января 2014 г.

Pancakes or cake

Добрый вечер!
Как проходят ваши дни? У нас вот дикие похолодания, и пора актированных дней. Я рада возможности немного отдохнуть. А то вышло так, что уже на первой недели учебы после зимних каникул я, да и многие одноклассники, жаловалась на усталость. Словно и не было тех двух недель отдыха.
Но вот погода решила дать нам шанс отдохнуть еще недельку. Морозы я не люблю, как ни крути. Предпочитаю все же уставать в приятные десять градусов холода. Эх.
Но такие моменты мы контролировать не в силах, а потому пытаюсь развлекать себя дома всеми силами. От школы я, разумеется, отказалась. Последние четыре дня увлеклась чтением "50 оттенков". Уже покончила с первой частью и принялась за вторую. Не могу оторваться. После полной размышлений на тему жизни-смерти-любви-взаимоотношений-и всего прочего книги "Одиночество в Сети", "Оттенки" кажутся довольно легкими для чтения. Ну, собственно, именно то, что нужно. Советую. Особенно любителям Сумеречной Саги, ведь эта книга началась как фанфик по Сумеркам. Чувство дежавю вам обеспечено. Ха-ха.

Про традиции описание фотографий происходит лишь под катом. 
Итак, в одни из первых актировок, проснувшись, у меня появилось дикое желание что-нибудь приготовить. Накануне я вычитала рецепт заварного крема, а потому мне нетерпелось приготовить что-то с его использованием. Сперва хотела испечь обычный бисквит, но после долгих делем и раздумий остановилась на блинах. Да, да, именно на блинах.
 
  Блинный торт, изготавливаемый местной кондитерской фабрикой, уже давно стал одним из любимых в нашей семье. Я дико люблю такой торт, а потому просто решила эсперементировать. Уже довольно давно я отыскала рецепт блинов, от которых не может устоять никто, абсолютно. И вот эти тончайшие блинчики, пожаренные без масла, и сладкий заварной крем были соединены мною в чем-то наподобие торта.  
Дабы придать торту форму (а то получался он довольно плоский), решила сделать слой из порубленный орешков. Додумалась я до этого уже после того, как смазала все слои. Было забавно вновь разлеплять блиночки. Но вышло без казусов, к счастью.
Сверху решила полить торт остатками крема и посыпать крошеным печеньем. Так красивее.
В итоге от своего эсперемента в восторге я не осталась. Но вот родным очень понравился. Даже мама, не падкая на торты, съела аж два кусочка. 
-V.