воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Pancakes with apples and cinnamon

Здравствуйте!
На меня вновь нахлынуло, и я решила немного изменить дизайн. 
Как вы провели свои выходные? Мои вот прошли на отлично. Вчера с подругой занялись планированием праздника на дни рождения, а сегодня с сестрой устроили шоппинг. Ну чем не великолепный отдых?!
И кстати, в последнее время я стала очень много готовить. Торты, блины, маффины, сконы. И все в разном виде и все с новыми вкусами. Получаю от готовки истинное удовольствие, вот уж честно!
На днях наткнулась на рецепт карамелизированных яблок с корицей. Я давно уже хотела попробовать приготовить нечто похожее, поэтому на следующую утро я уже пекла блины и жарила яблоки. Я вот привыкла первая пробовать то, что приготовила. Какой-то пунктик у меня на это. Но тогда у нас в школе был "День Эрудита" (что значит освобождение от уроков на один день), а утром, пока волосы подсыхали, я только и успела приготовить завтрак и красиво накрыть. Дегустация моя прошла лишь на следующее утро. Поэтому первое впечатление от рецепта я получила от сестры. Ну, понравилось нам обеим.

 Для карамелизированных яблок вам понадобится:
-2 средних яблока
-0,5 ч.л. корицы
-2 ст.л. сливочного масла (я брала на глаз, но добавляла к карамели несколько раз)
-70 гр. сахара

Очистите яблоки от кожуры и косточек. Нарежьте на мелкие квадратики и выложите в миску. Добавьте корицу.
В сковородке растопите масло на среднем огне. Всыпьте сахар и готовьте, помешивая, пока сахар не станет янтарного цвета (если начнет темнеть, немедленно снимайте с огня). Добавьте к карамели яблоки. Помешивая, готовьте, пока яблоки не станут мягкими.
Далее распределяете начинку по блинчикам и наслаждаетесь вкуснейшим десертом!
-V.