суббота, 22 февраля 2014 г.

Soldier's Day

Доброе утро!
У нас именно утро. Проснулась я в жуткую рань (что-то около полвосьмого было), проспав в общей сложности около 14 часов. Просто третий день уже чувствую себя нездоровой, а вчера утром еще и температура поднялась, что совсем меня не обрадовало, так как вчера был праздник для наших Мужчин.
Данный пост висит у меня еще со вчерашнего дня. Но опубликовать решила все-таки в День Защитника Отечества, а именно сегодня, чтобы было в тему, так сказать.
Идеи на счет проведения праздника стали появляться у нас задолго до самого события. Кажется, мы начали думать об этом еще до Нового Года. Именно тогда мы решили, что порадуем наших Мужчин домашней едой. Да-да-да, каждой девочке было поручено приготовить что-нибудь дома. В итоге на столе оказались блинчики, круассаны, яблочные пироги, пирожки и маффины.
Несмотря на то, что главная тема (а именно домашняя выпечка) была придумана уже давно, сам сценарий с различными конкурсами и поздравлениями, мы додумывали в последний вечер. Как, собственно, чаще всего и бывает. Назначили с девчулями время, когда всем необходимо было выйти на связь и начали бурное обсуждение. Спасибо, Интернет!
Попутно с обсуждениями каждая хозяйничала на кухне (я, например, закончила с маффинами лишь в пол одиннадцатого, но об этом чуть позже).
Одноклассница (что стоит рядом) приготовила безумно смешную презентацию о наших Мужчинах, представив каждого из них супергероем и наделив суперспособностями. Так, наш Саша был назван "Мегамозгом", который имеет способность "решать даже самые сложные задачи в уме" (что, в общем-то, является правдой). А про другого одноклассника было сказано: "Именно он выдвинул гипотезу о разности длин безымянного пальца у мальчиков и девочек". И это тоже правда, над которой мы смеялись безумно долго.
Простой конкурс, суть которого заключалась в том, что необходимо было набивать свой рот мармеладными червячками, и при этом произносить фразу "Маленький Эйнштейн". А здесь по моему лицу можно подумать, что он жевал настоящих червячков.
Сдерживаться стало невозможно, когда уже из класса полетели колкие фразочки на счет набитого рта.
Для начала Мужчинам было предложено пройти квест по школе. Их целью было собрать карту. На каждом пункте их ждали свои задания. Так, например, им было предложено за кусочек карты съест пачку M&Ms китайскими палочками. Откровенно говоря, я считала, что сделать это невозможно, однако Мужчины справились.
Пока они продолжали справляться с подобными заданиями, мы очень быстро подогревали пирожки и блинчики, разливали чай и раскладывали все по тарелочкам. 
Последним испытанием перед трапезой для них стали загадки про наших девочек. Я, например, была той "кто любит, когда ее зовут полным именем", кто-то "любительницей конфет", а кто-то "той, кто чаще остальных ходит в юбке".
Кстати, с маффинами у меня вышла довольно забавная история. Моя мама работает в школе и является классным руководителем 10 класса. Ей так понравилась наша с девочками идея с выпечкой, что она предложила ее и своим девочкам в классе. К сожалению, ее десятиклассницы оказались не такими уж и хозяюшками, а потому мама попросила меня напечь маффинов и для ее мальчиков тоже. Праздновали они в пятницу. И вышло так, что я два дня подряд готовила кексы. В общей сложности было испечено более 50 штук. Мои девочки еще долго подшучивали, мол "Ты, наверное, уже ненавидишь эти кексы!". Однако, мне очень даже понравилось.
Наши маффины - это полнейшая импровизация. Часть мы сделали шоколадных с шоколадом, а остальные решили сделать без какао (оригинальных, как бы), но начинка какая-нибудь все-таки быть должна. В итоге остановились на обычной вареной сгущенке. Получилось очень вкусно, кексы имели такой успех, что даже девочкам не удалось попробовать, все съели Мужчины. Это дико мне польстило.

Обсуждение организационных вопросов.

Праздник прошел "на ура!", но по-другому и быть не могло. Нас не сломили никакие казусы, никакие неприятные моменты, ни дурное самочувствие у многих девочек. Все улыбались, смеялись и радовались. Мы были вместе, нам было весело. И это главное!
Я правда долго пыталась вспомнить этот момент, когда я пустилась уже впляс, пока до меня, наконец, не дошло, что я всего лишь показывала мальчикам, как лучше расположить парты. Ха-ха

И все-таки наш Макс - великий фотограф. Ничего особенного, но эта фотография мне безумно понравилась. Мужчины проходят квест, пока Женщины накрывают столы.
-V.