вторник, 18 марта 2014 г.

Insta photos

Ты сегодня взрослее стала
И учебу ты прогуляла
Да, восемнадцать мне уже!
И было всё почти как в песне. Празднование дня рождение проходило в два этапа. Маленькая вечеринка с друзьями накануне, в субботу, ну и само день рождение в кругу семьи на следующий день. 
Праздник мы с подругой решили отмечать вместе, так как родились с разницей в три дня. Планировать начали всё еще с Нового Года, и вот оно свершилось. Не обошлось без казусов, разумеется. После занятий в школе пришлось очень-очень быстро готовить дома. В итоге у меня случилось большое разочарование, когда коржи для торта рассыпались у меня в руках (но кто же знал, что до торта с друзьями мы так и не доберемся, а ведь у нас были уготовлены даже свечи!). Это здорово подкосило меня. Но в итоге-то, когда пришли друзья, когда мы уже расслабились и все пошло своим чередом, я испытала такое восхищение и воодушевление, что это слихвой перекрыло все дурное, что произошло за день. Было невероятно тепло и по-домашнему. Вечеринка была закрытой, а потому никаких фото! Ха-ха.
Дома я была уже в полночь. И тут меня ждало совершенно неспланированное поздравление. Друзья, которые поехали после нашего праздника на день рождение своего друга, позвонили в первые минуты моего дня и поздравляли, поздравляли, поздравляли... Трубку передавали из рук в руки, а я лишь с глупой улыбкой бесконечно повторяла "Спасибо". Поздравляли и малознакомые люди и даже совсем мне незнакомые. Даже не передать словами какую радость я испытывала в тот момент


Старый Новый год. Отмечать - традиция в нашей семье.


Блинчики с карамелизированными яблоками с корицей. Рецепт

23 февраля

Ялта. 2011

Открытие Олимпиады. Следили за которой, пожалуй, всем классом.
Закрытие

Очень цветочное и сладкое 8 марта выдалось в этом году^^

Наш праздник. Традиционно с ребятами в классе

И вот оно, то единственное, что напоминает о прошедшем празднике. Только сегодня осознала в полной мере, что теперь сама могу подписывать все важные бумажки и ездить заграницу.