суббота, 1 марта 2014 г.

The first of March

С первым днем весны!
Я безумно счастлива, и для меня это, действительно, праздник. Не передать, с каким нетерпением я ждала, наконец, наступления весны. И какой же радостью было для меня видеть этот прогноз погоды, который обещает нам потепление до трех-четырех градусов холода. Вот уж, действительно, неожиданно встречать весну по расписанию!
Но, разумеется, я хотела бы еще поздравить вас с Масленичной неделей. 
Было бы больше времени, я бы готовила блины хоть каждый день. Но, к сожалению, мне удалось побаловать домашних лишь единожды (по безумно вкусному рецепту одной из моих одноклассниц). Мама -человек еще более занятый, нежели я, - сегодня устроила для нас настоящий праздник. Какое счастье приходить домой с занятий по английскому, где уже ждут любимые творожные рогалики и стопка блинчиков. Yammy!

Мама уже подшучивает на счет того, что не одна я в доме мастерица, и что она тоже умеет готовить. Вот уж что правда! Безумно люблю, когда мама что-то печет. Получается это у нее так просто и всегда вкусно. И если я люблю эксперементировать, пробовать новые рецепты, то мама старается готовить для нас что-то более традиционное, то, что мы очень любим (и я даже не берусь готовить что-то из этого списка, лучше все равно не выйдет!).
И раз уж тег данного поста звучит как "my days", то напишу и пару строк о том, как провожу свое время. На самом деле, нет ничего интересного. Учеба идет полным ходом, каждый день у меня какие-то дополнительные занятия, а то и несколько. Немного стала замечать усталость, но это легко исправить пачкой витаминов.
Сегодня, к примеру, отказалось от встречи с друзьями, хоть и в начале дня даже почти пообещала им встречу. Предпочла им "Сплетницу". Даа, можно назвать меня зависимой, но я, действительно, очень долго боролась с желанием пересмотреть любимый сериал. И вот не сдержалась. Виной тому пришедшая весна, солнышко, а GG для меня это всегда масса вдохновения.
А потому, желаю и вам найти ваш источник радости и держаться за него обеими руками. А я пошла планировать свое воскресение, мой единственный выходной.
Удачи вам, и хорошего отдыха!
Блины с фисташковым вареньем просто нереально вкусно, как оказалось.
-V.