среда, 12 марта 2014 г.

Women’s day eve

 Добрый вечер!
Так уж вышло, что сегодня вместо того, чтоб вычерчивать границы Африки на контурной карте, я решила поделиться тем, как дорогие мужчины поздравляли нас, Девушек.
Делюсь немного с опозданием. Виной тому прошедшие праздники (наш Макс отдыхал и не торопился поделиться с нами фотографиями) и предстоящее день рождение, к которому я усердно готовлюсь, вследствие чего у меня ни на что не хватает времени.
Но не буду уже тянуть!

Началось всё с большой несправедливости, когда некоторых наших Мужчин отпустили с литературы, чтобы они успели подготовиться.
Ни для кого не было секретом, что первым испытанием для нас станет... квест. Разговоры о мести начались еще 23 февраля. Ахаха. Их игра отличалась тем, что для нахождения следующего пункта необходимо было разгадывать загадки и ребусы. Скажем, справлялись мы не со всеми, но с нами были эльфы, которые помогали. Вернулись в кабинет мы немного вымотанные, но безумно довольные.
 Продолжение было довольно трогательным. Для нас были уготовлены стихи. Каждой девушке именное стихотворение. Безумно мило.

  Далее по программе были многочисленные конкурсы. На девушек надевали боксерские перчатки и заставляли раскрыть фантик малюсенькой конфетки. В ход шли любые средства.
Также нас попросили перечислить набор вещей, которые обязательно должны быть в женской сумочке. Для мальчиков было большим открытием, что в сумке может быть свитер или даже другая сумочка.

Ключи, телефон, кошелек, косметичка, жевачка, расческа, резинка и многое другое. В списке жизненно необходимых вещей оказалось около двадцади пунктов.


 Меня еще попросили закрыть глазки рукой и не подглядывать. Вручили вилку и сказали с ее помощью отгадывать содержимое миски. Боюсь представить, как я выглядела со стороны, но смех я слышала отчетливо. А все потому, что еще в начале я заметила, как мой одноклассник открывает чокопай и зачем-то кладет его в емкость. В итоге во что бы я ни тыкала вилкой, первой моей фразой было: "Это чокопай?". Как оказалось, чокопай из мисочки убрали. Обидно, конечно. Хаха
Под конец совсем расслабившись, этот чудесный день закончили мы совсем по-домашнему и по-дружески. Играя в карты, рисуя карикатуры, просто болтая и наслаждаясь обществом друг друга, этот день мы провели невероятно. Спасибо всем и каждому за то тепло, за ту радость, что привносите в мою жизнь и жизни друг друга.

-V.