пятница, 30 мая 2014 г.

24/05

Мы не задумывались об этом дне, когда самостоятельно планировали нашу первую в последнем учебном году выездку за город. Мы не задумывались об этом дне, когда собирались на каток всем классом (что впоследствии стало традицией этой зимы). Мы не  задумывались о нем, когда так весело отмечали день Защитника, восьмое марта. Мы не задумывались, и когда брели домой после наших многочисленных прогулок вечерком. И конечно, мы думать о нем не думали, когда всем классом дружно кричали "С Днем Рождения" нашей любимой класснухе. Мы о нем не думали, а дни все шли. 
Последние наши недели, казалось, прошли для всех  в невероятном напряжении. Мы не думали об этом дне весь год. Зато мы не могли забыть о нем весь май. Нет, дело было вовсе не в репетициях, и даже не в отсутствии сценария за неделю до концерта. Дело было в нас. 
В двадцати семи ребятишках, чьи последние два года школьной жизни стали незабываемыми. Мы стали не просто семьей, не просто родней, мы стали единым целым. Двадцать семь кусочков каждый имеет в своем сердце. 
А мне и представить невозможно, какого это жить вдали от всех. И да, 24 мая стало одним из самых печальных и одновременно радостных дней в моей школьной жизни.
Я помню, как мы бегали по этажам школы, выискивая букеты, обсуждая в последний раз детали нашего ответного слова. Я помню, как мы встали парами и приготовились идти. Помню, как нас все не впускали в зал. А мы все ждали и ждали. Помню, как одноклассница вдруг произнесла: "Я ничего не чувствую". И помню это удивление в перемешку с ужасом в ее глазах. Я помню как перестала чувствовать сама, как только нас пригласили, как только сделала первый шаг.
  Вот странно, я представляла себе эти два часа такими слезными, такими волнительными. А что в итоге? Я действительно ничего не чувствовала. Пропало волнение, пропала вся тоска по ушедшим школьным годам. Прослезилась я лишь единожды, когда классные руководители говорили нам слова.

  И вальс прошел быстро. Даже слишком. И вот мы уже выпустили самолетики из рук под финальную песню. И вот уже нам все хлопают. А на душе пустота, совсем ничего...
 Мы пустили шары и поднялись обратно в кабинет. Планы на этот день были грандиозными. Да что толку, когда на дворе сильный ветер и градусник показывает пять градусов.И как выяснилось, никто не завтракал, а время вроде как и обеденное. Кушать и немедленно, решили мы и отправились в путь.



Мы то в итоге и поели, и погуляли, и поиграли. День прошел не так, как планировалось, но оттого он хуже не стал. Весь день в компании любимых одноклассников, а большего и не надо!

И просто не могу не приложить видео вальса^_^
-V.