среда, 14 мая 2014 г.

Oatmeal Cookie

Добрый вечер!
Недавно решилась таки испечь столь обожаемое мною овсяное печенье. В последнее время я подсела на овсяную кашу по утрам, а потому пополняю запасы хлопьев довольно часто. Признаться, печенье получилось волшебным. От сестры я такой похвалы еще, пожалуй, никогда не слышала. Да и сама я осталась довольна. Рецепт очень простой, а печенье - наивкуснейшее!

Вам необходимо:
- 1 1/3 стакана муки
- 3/4 ч.л. питьевой соды
- 1 ч.л. молотой корицы
- щепотка соли
- 1/2 стакана растительного масла
- 3/4 стакана коричневого сахара (я заменила самым обычным)
- 2 ст.л воды
- 1/4 стакана молока (или воды)
- 1 3/4 стакана овсяных хлопьев
- 1/2 стакана изюма

Отдельно смешать все сухие и жидкие ингридиенты. Смешать их. Из теста вылепить шарики и выложить их на противень. Выпекать при 180С около 15 минут.
Если Вы, как и я, печете на смазанном маслом противне, то лучше переложить готовые печеньки в тарелочку пока они еще горячие, иначе позже это будет сделать гораздо сложнее!

-V.