воскресенье, 18 мая 2014 г.

Some days

Как же я люблю воскресенья! И любви моей не препятствует даже ранний (по меркам выходного дня) подъем. Весь день проходит в особенной, неспешной манере. Есть время подумать о прошедшем и о будущем.
О будущем, кстати говоря, заняты в последнее время все мои мысли. Впереди ждем много трудного. Много радостного. А потом и много грустного. Но мы ведь решили не думать об этом, а просто наслаждаться мигом. Так и поступим!
Ну, я просто хотела разместить эти фотографии здесь. Это действительно те дни, которыми мы просто наслаждались. Погода всю прошедшую неделю очень радовала. Да что там, температура поднималась даже выше двадцати градусов. Для меня было счастьем выйти на улицу в свитерке или вовсе одной рубашке.




 А вот в этот день было очень тепло, но под вечер начался ураган. Сильный ветер вихрем поднимал песок, от которого нигде нельзя было укрыться. Мы вышли с озера как раз в тот момент, когда это безумие только начиналось. И дома я оказалась в итоге вся мокрая, т.к. под конец пошел еще и сильный дождь. Но при воспоминаниях хочется лишь улыбаться. Было весело!


 
-V.