суббота, 10 мая 2014 г.

Victory day

С прошедшим праздником победы!
Поражаюсь как из года в год в этот великий день на памятнике все меньше и меньше цветов. В этом году не было в нашем парке Победы и военной музыки. Откровенно говоря, подобные вещи очень сильно расстраивают меня. 
9 мая - один из любимых моих праздников. День, который вызывает во мне массу эмоций: от невыносимой тоски и грусти до невероятной гордости за свой народ, свою Родину.
Несмотря на то, что по школам было распоряжение не водить детей к памятнику 8 и 9 мая, мы с классом собрались в Великий день и направились почтить память падших солдат.

Погода, мягко говоря, не радовала. После уже привычных пятнадцати градусов тепла - вчерашний мороз и сильный ветер казались наступлением осени. А утром еще и сильный снегопад прошел, из-за чего многие (и я в том числе) отказались от идеи посетить парад.

Вызываем Сашу:)



Несмотря на совсем не теплую погоду, мы с ребятами решили прогуляться вечером на небольшой концерт и посмотреть салют. Признаться, я давно не испытывала такого заряда от обычной прогулки. Наверное, свою роль в этом сыграли и хорошая музыка, и веселая компания, и праздничный салют. А еще никак не покидало ощущение, что мы уже полностью свободны от экзаменов и учебы. Никто не торопился, а ведь сегодня был совершенно обычный учебный день.

И да, хоть и с опозданием (не по моей вине, кстати! интернет около недели не желал работать, и только сегодня пришел мастер и все влючилось), но пишу и о том, что блогу исполнилось два года! Поздравляю себя, в первую очередь:) Будем расти дальше!
-V.