воскресенье, 8 июня 2014 г.

A.B.: Marina Shchenyaeva

Ее называют "совестью российского блоггинга". Она пишет на самые волнующие темы. И зовут ее - Марина Щеняева (Modnaya.ru).
Марина - фэшн-блоггер, стилист, ведущая модной передачи "Look" и молодая мама.
 
 Мое знакомство с блогом Марины произошло несколько лет назад. Помню, она стала одним из первых моих читателей. Спасибо ей за ту поддержку^_^ Разумеется, я сразу же подписалась на блог Марины, и вот уже столько времени с наслаждением читаю его.
 
Я огромный фанат статей, написанных Мариной."О чем писать начинающему блоггеру?" или "Что такое женская красота?". А вот статья "Модные блоггеры - какие они в жизни?" является, пожалуй, одной из самых любимых моих статей, где Марина рассказывала о встрече с модными блоггерами России и об опыте общения с ними. 
Анну Галкину (слева) я, кстати говоря, тоже давно с удовольствием читаю.
 Я безгранично уважаю и люблю этого блоггера, для меня Марина - это пример для подражания. Молодая и успешная, она идет к своей мечте (и даже не одной)! Желаю ей не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать своих подписчиков интересными статьями и своими образами.
-V.