воскресенье, 29 июня 2014 г.

Dacha. Nature

В пятницу я засыпала с одной единственной мыслью: "Хочу уехать за город". Хотелось мне просто немного одиночества, немного солнца, чистого воздуха и пару любимых фильмов. Я безумно люблю город и всегда наслаждаюсь, прогуливаясь по магазинам или обедая пиццой в любимой пиццерии. Но порой необходим от него отдых.
В субботу ближе к вечеру мы отправились на дачу. Вещи для поездки с ночевкой я спаковала с утра (днем встречалась с друзьями), главным для меня был планшет и наушники. Фотоаппарат взяла мама, захотелось ей показать подруге фотографии с награждения.
Фотографировать я люблю. Но раньше мне было некомфортно носиться с фотоаппаратом и щелкать все вокруг. Однако понять, что в этом нет ничего странного, мне помогли мои любимые одноклассники, некоторые из которых брали аппаратуру с собой на прогулки. Итак, вот немного кадров!:)





-V.