среда, 9 июля 2014 г.

Breakfast

 Нет, нет, я вовсе не решила написать 524 рецепты за 365 дней. Ха-ха. Просто когда есть повод приготовить что-нибудь вкусненькое, я всегда им пользуюсь. А повод у нас хоть и немного странный, но все же есть. Мы с мамой затеяли ремонт  в ванной (а я и знать не знала, что выбирать плитку и полочки, а затем обдумывать различный декор - это так увлекательно!), а для работы пригласили бригаду, работники которой оказались мамиными земляками. Ну, мама не может не предложить им чай на протяжении их рабочего дня. Так, в первый день были мамины оладушки (мама в отличии от меня не любит сложностей в выпечке), на второй- мои профитроли, а сегодня - этот чудесный пирог.

Еще я заметила, что стала слишком много писать в своих постах. Раньше у меня в голове была огромная туча мыслей, но я ограничивалась лишь парой (ну может парой троек) строк в начале, а теперь вот решила писать. И много!
 
Что касается этого чудного дессерта, могу сказать, что при небольшой затратности продуктов получается просто изуметильный пирог. Пекла я по рецепту блоггера Алисы Шутихиной ( о ней с ледуищй раз, обещаю!), но со своими небольшими дополнения. 
 Итак,
Для теста:
 мука - 300г
 сахар - 100г
 сл. масло - 120г (у меня 80 гр маргарин + 40 гр масло)
 яйцо - 1 шт.
 молоко - 2 ст.л. ( я заменила водой)
 лимонная цедра - 1/4 ч.л. лимонной цедры
  щепотка соли
Для начинки:
 творог(мягкий)-  300г (у меня было около 100-150гр)
 яйцо - 1 шт.
 сахар - 3 ст.л.

 ягоды и фрукты (у меня - бананы, яблоки, смородина и малина с клубникой)
Для крошки (советую уменьшить количество ингидиентов вдвое):
 мука - 40г
 сахар - 30г
 сл. масло - 30г

Приготовление:
Начнем с теста. Пермешайте все сухие ингридиенты и лимонную цедру. Добавьте яйцо и молоко (воду). Перемешайте. Вообще, забудьте о миксере с этим тестом, если не хотите гениральную уборку на кухне. Добавьте порубленое масло и мешайте (сначала ложечкой, разбивая кусочки масла, а затем ручками в течении минут пяти, до однородного теста. Затем раскатайте тесто под форму (часть теста оставьте для перегородочек), не забудьте про бортики.
Затем, готовим начинку. Смешайте творог со взбитым яйцом (немного яичной массы можно оставить на смазывание бортиков и перегородок), затем добавьте сахар, и я еще столовую ложку сметаны добавила. Вылить массу на тесто в форме. Сверху положить перегородки, а затем на каждую четверть разложить фрукты-ягоды.
Для посыпки смешать муку и сахар, а затем добавить мягкое масло, и месить руками пока не образуется крошка. Не очень обильно посыпаем наш пирог. И можно отправлять в разогретую до 190С духовку. Ждем минут 30-40. Охлаждаем и наслаждаемся чудесным вкусом.
На завтрак я съела кусочек из четвертинки с бананом и запивала его, конечно же, кофе. Мне очень понравилось. Второй кусочек я  попробовала во время написания этого поста, он был со смородиной (безумное сочетание сладкого теста и кислой ягоды - я в восторге). Надеюсь, завтра мне достанется еще два кусочка с разными начинками.
А в завершение, вот вам прекрасные ромашки. Как можно их не любить? Вчера на даче нарвала больше 30 штук и теперь очень радуюсь, глядя на них. А еще в ближайшее время распустяться пионы, тогда счастью вовсе не будет предела^_^
-V.