четверг, 10 июля 2014 г.

Graduation

Прошло уже почти три недели и, вероятно, тянуть дальше нет смысла. Признаться, чем больше времени проходило с выпускного, тем сложнее мне было открыть все фотографии и выбрать наиболее удачные. Затем я ждала еще одно мероприятие (о котором чуть позже), чтобы рассказать обо всем одним постом. Затем меня затянули небольшие летние приключения. И вот когда на улице похода значительно ухудшилась, я вдруг вспомнила, о чем мне следует написать хоть пару строк. 

  Трудно собраться с мыслями, трудно складывать мысли в слова. Слова в строки. Все вокруг утверждают, что это не конец, что это лишь начало. Понимаю. Но в последние дни (быть может из-за погоды) все чаще на душе образуется тяжесть, и чуть ли не ком в горле от тоски. Кто-то уезжает раньше, кто-то позже, но я совершенно отчетливо вижу, как все мы меняемся всвязи с предстоящим расставанием. Становимся немного нежнее и трепетнее друг к другу относится. А от сердца каждый раз словно откалывается маленький осколочек. И каждый раз все больнее... 
Наш тортик. Наш 11А

Один из самых дорогих для меня одноклассников- Вова. Дружны с ним вот уже больше пяти лет.
 Отступлю, пожалуй, от своих мыслей. Это ведь немного скучно:)
Стоит рассказать о самом выпускном. О дне, когда девочки превращаются в принцесс, а мальчики в джентельменов (сетую лишь на слишком высокие девчачьи каблучки,ха-ха).
No alcohol. Мы просто веселились от души
 Итак, официальная часть нашего вечера началась по традиции в школе. После небольших загадочек про каждого нам вручили аттестаты, а потом в последний раз слышались напутственные слова от директора, родителей, учителей. К счастью, атмосфера царила более расслабленная, нежели на Последний звонок.

Порой бесконечные речи были скучными, а сестрица с фотоаппаратом сидели позади^_^

 Наш выпуск особенный, я считаю. И пусть каждый выпускник думает так о своем, но наш действительно особенный. Ведь только лишь в наш автобус могли занять выпускники соседней школы. Да-да, мы простояли в ожидании около получаса, пока родители пытались уладить ситуацию. Но мы ведь оптимисты, поэтому время зря не теряла, а просто фотографировались, фотографировались, фотографировались.

 Когда автобус все-таки приехал, мы отправились на набережную Оби (до ресторана оставалось буквально двадцать минут, и весь наш спланированный фотосет полетел к чертям, простите за выражение). Поэтому мы немного попозировали, а затем прямиком к ресторану, где отпустили наши шарики с нежными пожеланиями от наших родителей. Спасибо им за такие милости и организацию чудесного праздника♥
Без сэлфи никуда


 Развлекал нас местный квнщик. Радовал нас своими шутками, колкостями и веселыми конкурсами (девочкам было раздолье, да). Также для нас выступала местная группа и диджей. Было безумно весело, эх.
Разумеется, нам совсем не хотелось расставаться после такого чудесного вечера, поэтому решили устроить афтэпати (как я прозвала нашу маленькую вечеринку после основного праздника). Секретов раскрывать не стану, а скажу лишь только,что за всю ночь нам совсем не удалось поспать, а домой я вернулась в десять часов следующего дня. Выпускной явно удался!
 Итак, мы отгуляли наш выпускной, немного отошли от него (эмоциями, конечно), как буквально через пару дней наших медалистов пригласили на вручение "Памятных знаков" во Дворец искусств. А аттестате у меня лишь одна четверка, а потому я относилась к числу тех самых медалистов.

Признаться, сейчас я уже даже не помню во сколько начиналось мероприятие и сколько оно длилось. Помню лишь, что за день до него нас пригласили на репетицию, чтобы рассказать о плане мероприятии и объяснить в чем заключается наша задача.
 
Я совсем не нервничала. Видимо, за последний месяц подобных мероприятий было много, и нанервничаться я успела вдоволь. Поэтому ни вручающий нам медали глава города, ни глава администрации, меня совсем не смущали. Правда, руки немного занемели, когда назвали мою фамилию, и я пошагала на сцену.
 В общем-то все-все, что в какой-то мере связывало меня со школой, прошло. Постараюсь лишь немного привести свое настроение в порядок и, наконец-то, встретиться с дорогими друзьями. Нагуляться напоследок всем вместе, а не избегать их внимания, лишь бы потом было не так больно...
 -V.