пятница, 18 июля 2014 г.

Oreo cookies

Добрый вечер или скорее ночь!
Весь день не включала компьютер, а именно когда наступила полночь, решила написать новый пост. Если честно до конца этой недели  я запланировала сделать три поста (и задачу, в принципе, свою я выполнила). Ведь может случиться так, что на следующей неделе писать я не смогу. Меня ждет маленькое путешествие. Однако я очень надеюсь, что интернет там будет в свободном доступе, и я смогу быть онлайн. А по приезде написать о поездке. Но! не люблю заглядывать вперед и не буду ничего обещать!
Сегодня я делюсь рецептом печенюшек Орео.
Возможно это немного странно, но я никогда не пробовала этого печенья. И отчего то считаю, что покупные на вкус окажутся совершенно другими (а если это не так, то я совсем не понимаю всемирного на них помешательства). Печенье по этому рецепту мне безумно понравилось! Это печенье просто создано для меня. Шоколадное, в меру сладкое и со вкусным кремом - идеально!
 Итак,
Ингридиенты:
Мука - 180 г + для замешивания теста
Какао (темного цвета) - 50 г
Сода - 1 ч.л.
Разрыхлитель - 1/4 ч.л.
Сахарная пудра - 350 г (200 г в тесто, 150 г в крем)
Яйцо - 1 шт.
Сливочное масло - 220 г (140 г в тесто, 80 г в крем)


Приготовление:
Взбить масло с пудрой (можно обычным сахаром) пока не станет светлым и пышным. Добавить яйцо. Отдельно смешать все сухие ингридиенты. Добавить сухую смесь в масляную. Месить. Убрать готовое тесто в холодильник на 15-20 мин. Затем тонко расказать тесто и вырезать кружочки (я делала рюмочкой). Выпекать при 175С около 10 мин (не больше!).
Для крема взбить масло с сахарной пудрой до пышной белой массы.
Я читала, что готовые печенькам необходимо дать остыть, т.к. они очень рассыпаются. Я посыпала противень небольшим количеством муки, и у меня печенье отошло очень легко и сразу. Смотрите по ситуации. Крем лучше ложить на серединку одной половинки, а затем накрывать другой так, чтобы крем ровно распределился по всей печеньке. Так красивее;) 
Вуаля, ваше печенье готово! Приятного аппетита!

-V.