пятница, 1 августа 2014 г.

Hello, Yekaterinburg!

Всю прошлую неделю я провела в замечательном городе. В городе, в который влюбилась, пожалуй, сразу, как только сошла с поезда. В городе, в котором серость сменяется яркими красками стоит пройти лишь пару метров. И название этому городу - Екатеринбург!

Немного скучной предыстории (но так хочется рассказать). Вопрос о выборе ВУЗа, а следовательно и города, для дальнейшего обучения встал ребром около полугода назад. Кажется, именно с местом обучения я определилась гараздо раньше, нежели с направлением и тем более профилем. Осенью мама с учениками была в этом волшебном городе, и ее рассказы стали для меня сказкой о счастливой студенческой жизни. В город и свой университет я влюбилась заочно, это правда. Я еще ни разу не была там, а уже представляла, как после пар забегаю в кофейню, беру каппучино на вынос и иду гулять по безумно красивым улицам города. Да, такова была моя сказка.

Нет, вовсе никаких огорчений я не получила, прибыв в город из сказки. Совсем наоборот. 
Я словно провинциалка (коей, пожалуй, и являюсь) мотала головой по сторонам по дороге от вокзала до дома, а затем от дома до университета. Первый путь был полон серых зданий под совершенно угнетающими речами зятя (тот, который муж сестры) о том, что люди злые, а город совсем не красивый, огромные пробки и совершенно ужасная погода. Да, первое впечатление о городе было испорчено. Просто катастрофа. Я даже на пару секунд допустила, что выбрать этот город местом своего проживания на ближайшие пару лет было ошибкой. Затем собралась и отогнала дурные мысли.

Немного отдохнув у сестрицы (именно у нее мы и гостили эти пять дней), мы отправились в университет. С той самой секунды, как трамвай, на котором мы и добирались, тронулся, я позабыла обо всем. Я видела теперь уже только безумной красоты улицы. Модный дом Louis Vuitton и бутик Chloe через дорогу. Огромный Гринвич и милые домики в старином стиле. Именно об этой смене красок я и говорила в самом начале. Серые девятиэтажки и нежные дома с коваными балконами. "Магнит" за углом и разнообразные магазинчики и кофейни прямо вдоль улиц. Координальная смена декораций, стоит только проехать пару остановок!

Невероятно милые скверики, кстати, встречаются довольно часто, что придает свою волшебность городу из сказки. Моей сказки.
А еще я не перестаю повторять, как там чисто. Да, я из тех людей, которые дико раздражаются, увидев окурок на газоне (чего у нас в Нижневартовске полно).
Что касается людей, то уже на второй день моего там пребывания я уже была абсолютно точно уверена, что этот самый зять глубоко заблуждается на счет всего, что связано с Екатеринбургом. И его коренные (и не очень) жители были тому подтверждением. Они не "злые", в лучшем случае непричастные ко всему окружающему, но точно не злые. Нам очень много раз прохожие с улыбкой подсказывали нужную дорогу, и даже в трамвае место уступили моей маме с моим племянником. 

"А люди тут одеваются ужасно! Я за весь день всего пару девушек и чуть больше парней стильно одетых видела... Поразительно даже. Взрослые и то круче одеты, нежели молодежь" - точная моя цитата из вк, когда я рассказывала подруге свои первые впечатления. 
Оказывается, я тоже ошиблась в своем первом восприятии города. Хотя не столько ошиблась, сколько дело имела простая случайность, по видимому. Наверняка, все модники были заняты работой или учебой в то время, как я разгуливала по городу. Но на следующий день (и на все последующие, в прочем) эти самые модники решили выйти на улицы. В нашей провинции редко встретить действительно со вкусом одетого человека, все чаще девушки, пытающиеся выглядеть гламурно. Безрезультатно, кстати. Там же у девушек (не у всех, разумеется) есть свой вкус. Было приятно идти по улице и видеть столько красоты (и я вовсе не об архитектуре 19 века). Порой я себя даже чувствовала неуютно (провинциалка, что с меня взять!).

 
Да, единственная вещь, которая немного подпортила мое пребывание в городе из сказки - это мои друзья. Точнее тот факт, что они находились далеко, а я по ним очень скучала. Поэтому несмотря на всю мою влюбленность в город, мне хотелось поскорее вернутся домой. И что самое примечательное, когда мы уже ехали на вокзал, я, наблюдая из окна машины, определенно точно поняла, что хочу вернутся. Да, такое чувство, когда внутри тебя светлая грусть, а тепло просто растекается по всему организму. 
Оказывается, бывает любовь с первого (самый первый не считается!) взгляда. А пройдет три недели и я уже буду тосковать по родному Нижневартовску, гуляя с подругами по прекрасным улицам своего нового дома. Дома под названием Екатеринбург.

P.S. Кстати, все мои подруги, которые также едут в этот город учиться, уехали буквально в день моего приезда, и я умираю со скуки, ожидая их скорейшего возвращения. Эх, немного лирического отступления;)
-V.