пятница, 31 октября 2014 г.

The Opera and Ballet Theatre

Доброе утро! 
Итак, все сказки, которые я сама рисовала в своей голове, все мечты и ожидания от жизни в Екатеринбурге воплощаются. Помню, как рисовала в своем изображении прогулки по красивым улицам и паркам после учебы. Каждый свой день представляла интересным и разнообразным, а себя постоянно занятую и довольную происходящим. Большой город дает столько возможностей, и я считаю большим преступлением прятаться дома. Берем от жизни все пока молоды!:)


На пути в театр
Не успел прогреметь День Первокурсника на прошлой неделе, как ко мне приехала мама, и вот вместо Актива все мое свободное время стала занимать она. Вместо третьей пары я приезжала к первой, и мы отправлялись завтракать. А после пар ходили по магазинам или заходили куда-нибудь выпить чай. А как-то мама обрадовала меня новость: Мы идем в Театр Оперы и Балета.

Оркестровая яма
Признаться, на балете я была впервые. Я всегда считала себя приверженкой обычного театра. Монологи, диалоги - хоть что-нибудь, лишь бы понимать смысл происходящего по речам актеров.Однако то, что я увидела на сцене в тот вечер поразило меня до глубины души.
Во-первых, билеты у нас были на первый ряд. Мы без проблем могли разглядеть каждую эмоцию на лицах балерин, а эмоций там было ого-го сколько.
Балет назывался "Любовь и смерть". И весь сюжет завязан как раз на этих двух составляющих, как ни странно. Абсолютно все: от декораций, светового и музыкального сопровождения до костюмов, причесок и самих артистов вызывает невероятное восхищение. Дыхание то и дело захватывало, когда на сцене появлялась Смерть. Это потрясающе и невозможно передать словами.
Безумной красоты зал
А стоит ли говорить о самом театре? Это вам не какое-то обычное здание с несколькими залами. Это нечто. Да, я поняла, что наш кроха-Драмтеатр не идет ни в кое сравнение с этим величественным зданием эпохи Царя. Я вновь, как самая простаяиз всех простых провинциалок, разглядывала все эти люстры и лестницы. Теперь точно знаю, что буду приобщаться к искусству на протяжении всех лет учебы в этом городе!

-V.