понедельник, 17 ноября 2014 г.

Day 2. Italian

На самом деле, это второй и последний пост из этой серии (за задержку которого дико извиняюсь). Знаете, как это бывает: ты чуть ли не за месяц обдумываешь что и как будешь делать, а потом все твои планы летят к чертям. Все не так грустно, но я правда заранее продумывала меню на ту неделю, что буду дома. Я вот не брала во внимание тот факт, что ужин не может съесться двумя-тремя за раз. Таким образом, на следующий день мы просто доедали остатки предыдущего. А еще пару ужинов исчезло потому, что мы просто решили не сидеть дома, а развеяться (сколько ж новых заведений пооткрывалось-то). Вот и вышло, что полноценных ужинов я приготовила всего два.


 Мой итальянский вечер должен был быть немного другим, и претерпел небольшие изменения. Я, видите ли, очень полюбила в последнее время тирамису, но каким же было мое разочарование, когда в самом крупном продуктовом города не оказалось ни печенья Савоярди, ни сыра Маскорпоне. Тогда в сжатые сроки пришлось искать другой итальянский десерт. Конечно, с тирамису его не сравнить, но мне он пришелся по душе, особенно в сочетании с домашним малиновым вареньем (которое за годы уже порядком надоело). Печенье под названием "Торчетти" (кому интересен рецепт, милости прошу по ссылке).
И почему это я, скажи мне, начала с десерта? Может потому, что это любимая часть приема пищи?! Ну, горячее я люблю не меньше, поэтому речь теперь о нем. Паста и пицца. Типично по-итальянски, не правда ли? Так вот паста была шампиньонами с сливочном соусе. Я имела грешок не придержаться пропорций от чего паста, на мой вкус, получилась суховата. Но вкусная.  По-моему, это достойная альтернатива привычным маминым макаронам с котлетками, ха-ха.
С пиццей же дело было куда оптимистичнее.После того, как я несколько месяцев назад нашла идеальный рецепт теста, ее приготовление стало для меня настоящей радостью. Начинка не имеет значения, я считаю. Я всегда делаю из того, что есть в холодильнике (если мне не хочется чего-нибудь особенного). В этот раз одна была с салями, другая и вовсе вегетарианская. Основа получилась тонкая - прям как я люблю.
В общем, Итальянский вечер под первую часть "Секса в большом городе" в компании моей единственной и горячо любимой сестрицы прошел идеально. Только что вина не хватало, но мы ведь за зож:D
 P.S. Недавно болтала с другом, который также живет теперь вдалеке от маминых кулинарных изысков. Узнав, что он питается одними лишь сосисками с макаронами, пожалела его мысленно и посоветовала потушить курицу в сметанном соусе.С недавних пор это стало моим любимым блюдом (вечно наворочу всего, а потом радуюсь). А какое блюдо вы готовите чаще остальных и оно никак не надоедает вам?:)
-V.