среда, 19 ноября 2014 г.

Day freshman

Тук-тук!
Как ваши дела? Мои дела весьма неплохи, да что-то настроения нет вот уже вторую неделю. Плакаться не стану, обещаю. 
Я стала чаще писать, и это безумно радует меня. Причиной тому ни что иное, как мое окружение. Я заручилась поддержкой своей подруги и сестры. Не передать словами, сколько счастья я испытала, когда после последней публикации от подруги пришло сообщение: "Вика, я ждала твоего поста". Настроение поползло в гору, хоть и не надолго, кхм, и вовсе я не жалуюсь. Так вот, давно обещанный пост об отгремевшем еще месяц назад Дне Первокурсника, наконец, будет опубликован. Ура!

 Я  уже писала о том,  как весь октябрь я не имела ни секундочки свободного времени. Его (читать "время") занимали репетиции ко Дню Первокурсника. Да, вовсе я не преувеличиваю. Порой домой (читать "в общагу") я возвращалась ближе к одиннадцати ночи, бежала в душ, пока не закрыли, а потом делала домашние задания на следующий день. Не высыпалась, не имела выходных целый месяц, сутками пропадала в университете. Не жалуюсь ни в коем случае. То, что было 23 октября, навсегда останется в моей памяти!
За пару часов до начала. Большой муравейник.
 Итак, месяц изнуряющих репетиций был благополучно забыт, едва я приехала в университет в тот знаменательный четверг (23.10). Старшим активом для нас были приготовлены различные сюрпризы. Во-первых, на футболке каждого активиста были написаны имена нас, первокурсников. Было очень увлекательно искать человека, на котором красуется твое имя, ха-ха. Во-вторых, каждый был номинирован на собственную неповторимую номинацию. Признаться, свою я уже не помню, было что-то вроде "Мисс загадочность", да, кажется, именно так. А у самого высокого парня, например, была номинация "Мистер непокоренная высота". Забавно ведь:) Ну, и конечно не обошлось без разных игр. Самым интересным заданием, как по мне, оказался канат, натянутый примерно на уровне глаз и нам было необходимо перебросить всех на другую сторону. Кого-то переносили на руках, кто-то сам перескакивал, но это средство, которое отлично сплачивает коллектив в почти сто человек. Веселились мы от души, и совсем не чувствовалось никакого мандража перед предстоящим выступлением.
Выступили. Довольные наблюдаем за выступлениями творческих объединений
 Дальше нас направили в Дом Культуры, где были организованы генеральные прогоны. А дальше последние штрихи: накраситься, причесаться, переодеться. Всё и все крутились и бегали, щелкались на свои смартфоны, помогали друг другу в подготовке. 
А затем все как в тумане. Очнулась я на финальном танце, когда, держась с подругой за руки ,мы скакали и орали, как ненормальные. А потом бац и вот мы уже обнимаемся все вместе, и в зале слышны лишь наши вопли, плавно перерастающие в настойчивое "Эконом. Эконом. Эконом". 
А потом снова туман. Я лишь урывками помню, как долго я осознавала, что победили не мы (как так то?), потом было много слез и добрых слов от старших. 
Руководитель актива - Юля - получает грамоту.
 Да, прошел месяц, эмоции улеглись. Что можно было - мы обговорили и обсудили. Пришли к выводу, что не зря столько пахали, и что совсем не важно, что там решило Жюри, главное - мы сделали это все вместе. И этот день навсегда останется в памяти, как один из самых эмоциональных и прекрасных дней первого курса!
Отлично отожгли во время выступления коллектива Флай;)
-V.