понедельник, 3 ноября 2014 г.

I'm home. Day 1: Lite

У меня замечательная новость: я дома!
Это слово "дом" настолько греет мне душу, что я вот уже вторые сутки словно пархаю. Уезжает из дома было нетрудно, и я этого не скрывала. Но я даже подумать не могла, что для меня будет столько счастья возвращаться в любимую квартиру на седьмом этаже, в любимую комнату, в которой я провела все свои восемнадцать лет. И если второй дом - Екатеринбург я только узнаю, то здесь все такое родное, каждый уголок знаю.
Но отойдем от лирики. Я дома. Ура. А дома есть собственная кухня, оснащенная всем необходимым для готовки чего угодно. Ура!

Приехала я вчера днем и не успела привести себя хоть немного в порядок после дороги, как мы тут же отправились веселиться с любимым племянником и сестрой в развлекательный центр для детей "Малибу".
Сегодня же вечер мы решили провести дома. Еще находясь в Екатеринбурге, я составляла меню на эти несколько дней моего пребывания дома. Да, я безумно люблю готовить и с превеликим удовольствием готова делать это хоть каждый день (на что и рассчитываю, ха-ха).
Итак, в первый вечер я решила сделать немного... легким. Да-да. Ничего жаренного и жирного. Только курица тушеная с овощами и рис, любимый "Греческий", а на десерт легкие в приготовлении конфетки. Но обо всем по порядку, не так ли?
 
Тушая с овощами курица - это одно из самых любимых мною блюд. Во-первых, это просто и быстро в приготовлении, а во-вторых, это довольно таки диетическое блюдо.
Что для этого нужно? Филе курицы (у меня было 500гр), перец - 5 шт, помидоры - 3 шт (средних размеров), немного соевого соуса, столовая ложка сметаны, соль, перец - по вкусу.
Для начала следует обжарить порезаную на небольшие кусочки курицу в оливковом или растительном масле, как только мясо начнем белеть добавить порезаный перец. тушить минут 10, добавить помидоры. Здесь уже ждем до готовности, но я тушу довольно долго, чтобы лишняя жидкость испарилась. Далее добавляем соевый соус и сметану, а также специи. Тушим еще пару минут и все. Готово. Получается безумно вкусно.
В качестве гарнира я подавала обычный рис. Именно с ним у меня в последнее время связь крепкая и неразрывная. Вот уже как месяц в роли гарнира я использую рис и больше ничего. Рыба, мясо, овощи - не важно, но вот рис - обязательно! Ха-ха. Вкусно для меня, а главное полезно.
На десерт я приготовила конфетки. Не назвала бы их таким уж легкими для усвоения, но вот в приготовлении уж точно ничего сложного.
Необходимо взять 200гр белого шоколада, 100гр обычного песочного печенья ("К чаю", например) и кокосовую стружку (у меня было меньше 30гр). 
Печенье перемолоть в блендере. Шоколад расстопить на водяной бане и добавить к крошке. Все это перемешать. Если вы, вдруг, также, как и я, передержали шоколад на бане и он у вас стал совсем не жидким, то добавьте немного молока в него и все тут же придет в норму. Итак, следует просто смешать шоколад с печеньем, скатать все это дело в шарики и обвалять в кокосовой стружке. Готово. 
Конфетки получаются совсем не приторными. Я вот боялась, что от двух плиток белого шоколада будет очень сладко, но получилось даже наоборот. Сладости мне в итоге не хватило, хотя сестра осталась в полном восторге. Ну, а я рада угодить^_^

to be continued...
-V.