воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Sunday breakfast

 Добрый день!
Ну, и как всегда немного рассказней из жизни, ахаха.
В общем, не так давно я поняла, что пребываю в не лучшей форме.Сию догадку подтвердили весы, на которые я с ужасом глядела, когда приезжала домой. А также нелестное замечание одноклассницы о размерах моих щек. Вот такая грустная предыстория. Приехав домой, я решила, что нужно начать питаться как можно более правильно. Таким образом я исключила из рациона мучное, сладкое (ем только темный или горький шоколад), употребляю больше овощей (в обработанном виде, зима ведь и свежих-вкусных не сыщешь). Я бы не назвала это диетой,так как мне действительно нравится так питаться и никаких неудобств я не ощущаю.
Однако порой хочется съесть чего-нибудь вредного. От разных шоколадных батончиков я, конечно, отказалась, но вот порадовать себя чем-нибудь приготовленным собственноручно порой хочется. Поэтому я решила раз в недельку - в воскресение - готовить что-либо не особо полезное, но желанное и вкусное. В связи с этим, хочу ввести новую рубрику для блога - Sunday breakfast.

 Ничего супер крутого ожидать не стоит. Скорее всего в воскресение будет появляться рецепты разных блинчиков-оладушек. Сегодня, например, я готовила сырники. Ввиду отказа от сладостей, моим лучшим рецептом сейчас является нежирный творог с темным шоколадом. По моему, это просто божественное сочетание. Мне кажется, я съедаю пару килограмм творога в месяц. Но это ведь не плохо, да?:)
Думаю, каждый умеет готовить сырники. Но если все-таки я ошибаюсь, то держите мой вариант (как раз из расчета на один завтрак):
  • 100гр творога
  • 1 яйцо
  • 1,5 ч.л. меда
  • разрыхлитель на кончике ножа
  • немного ванилина
  • 4 ч.л. муки

Смешать все ингредиенты. Жарить на масле (у меня капелька оливкового) на среднем огне. Далее вам остается только насладиться вкусным завтраком.
Итого: 309 Ккал 
-V.