понедельник, 24 ноября 2014 г.

#USUEША: 54 hours of happiness

*Главное правило Школы Актива (ША) под названием "Лас-Вегас" гласит:
 "Что было на ША, остается на ША".

Приехав вчера домой совершенно без сил, я решила рассказать другу, благополучно поступившему в Питер на бюджет, немного о своих впечатлениях о прошедшей поездке. В ответ получаю: "З-зависть". Сперва смеюсь, а затем приходит осознание, что если бы у меня был шанс все переиграть тогда, в июле, я бы все равно выбрала Синх, как бы не мечтала о Питере и его огнях. Ни на что не променяю... 


Итак, что же такое произошло на этих выходных? Два слова и целый океан эмоций и чувств, которые совершенно не знаю, как передать! Школа Актива! Ежегодное мероприятие, о котором слагают легенды. Признаться, я думала День Первокурсника - это единственное глобальное мероприятие, которое ждет по крайней мере в этом семестре. Ошиблась.


В общем, представьте больше ста первокурсников (намного больше) и команду организаторов под названием #Оргисуперорги в количестве тридцати пяти человек. Теперь представьте 54 часов, из  которых на сон ушло максимум восемь (а орги, неизвестно откуда черпающие энергию, так вообще, по моему, не спали). Теперь же вообразите, что эти самые суперлюди сумели заставить ту самую сотню студентов за эти 46 часов бодрости испытать всё: начиная от радости и восторга, заканчивая слезами с истерикой.


Что же это за магическое мероприятие? Что за Школа Актива? Это совершенно непередаваемые ощущения. За эти часы я словно бы повзрослела на пару лет. Да-да. Столько совершенно нового вынесла оттуда. Например, задумалась о целях в своей жизни (спасибо Валерии Кабановой за ее мастер-класс). Еще я сегодня хвасталась сестре, что впервые в жизни я совершенно не нервничала на сцене, не боялась показаться глупой, а просто наслаждалась процессом. Я поняла, что не стоит бояться своих чувств, а также показывать свои слезы (плакать при свидетелях я себе позволяю крайне редко, это так, к сведению). А еще нам дали понять, что не бывает не правильного выбора: есть лишь выбор и его последствия. Я поняла, как важно не держать зла на других, все неприятное следует отпустить. 


Я в слезах обнимала незнакомых мне людей. Я просто вышагивала по залу и говорила всем Спасибо. Я смеялась до слез каждый день, несколько раз на дню. Я радовалась утренней зарядке и раннему подъему. Я была счастлива бегать по лесу в час ночи с насквозь мокрыми ногами и шмыгающим носом. Я писала статьи в газету ША до четырех утра. Я позвонила маме в двенадцать ночи и сказала ей, как сильно люблю, захлебываясь слезами, чем до чертиков напугала ее. 

Мне бы хотелось рассказать о традициях нашего завтрака. Или о том "нечто",что перевернуло мое сознание. Мне бы хотелось описать каждую деталь нашего Званого ужина. Или написать о самой эмоциональной "свечке" этих выходных. Я бы хотела описать каждое задание, что давали нам орги. И поведать о первом опыте участия в аукционе. Я бы хотела так много рассказать, но не стану. Пусть это останется только между мной и еще 169 людьми, прошедшими это со мной.
-V.