среда, 24 декабря 2014 г.

Goodbye, amazing 2014!

Чудный 11 класс и безумный 1 курс.
Пожалуй, этот 2014 был поистине лучшим!
Последняя ночь в Екатеринбурге в этом году. Немного странное чувство, если честно.Завтра в четыре вечера уже буду направляться в сторону Нижневартовска, а пока решила вспомнить уходящий год.
Еще пару недель назад, видимо под влиянием новогоднего настроение, я начала вспоминать всё то, чем мне этот год запомнился. Разумеется, эти безумные четыре месяца студенчества. Я словно бы помню каждый из этих ста двадцати дней в мельчайших деталях со всеми теми эмоциями и чувствами, что переживала. Что же было до? 
Эти счастливые последние полгода школы были словно бы в прошлой жизни. Вспоминаю я о них с трудом (новые впечатления вытеснили старые, по-видимому). Однако сегодня я решила вспомнить все-все счастливые моменты уходящего 2014.



Провожаем 2013г
 Помнится, летом я уже писала оду своему прекрасному выпускному классу и повторяться бы не хотелось, к тому же о многих событиях и мероприятиях я подробно описывала в отдельных постах. Фотографии же для этого я выбирала ранее не публиковавшиеся. Многие из них довольно забавные, ха-ха.
23 февраля

23 февраля
Я помню, как мы были счастливы, собираясь все вместе. Помню, как мы с девочками придумывали квест для мальчиков на 23 февраля (когда бедолаги были вынуждены съесть пачку M&M's китайскими палочками). Помню, как в отместку они придумывали квест на наше 8 марта. Помню, как бесились с Вовой на базе, как катались все вместе с горки (вперемешку с ребятами из начальных классов, которые тоже отдыхали там), а затем отогревались в домике, играя в мафию. Я помню, как на 9 мая, что выдалось на пятницу, мы пошли на ночную прогулку (и не волновало нас совсем, что на следующий день в школу). Я помню, как поскорее ожидала окончания своих занятий у репетиторов, потому что ребята уже ждали меня в ближайшем парке. Я помню, как на Последнем Звонке танцевала вальс с одним из самых любимых одноклассников, а после как мерзли на улице лишь потому, что давно уже запланировали прогулку на этот день. А на Выпускной, прекрасно помню, как ночью хохотали во весь голос, собравших целой толпой на маленькой кухоньке съемной квартиры, помню, как играли в игры, а затем утром шли пешком через весь город домой (а после отсыпались еще сутки). Я не забыла, и как мы устоявшейся компанией ходили на наше озерце, чтобы покупаться, через лес, бегая от комаров. 
Да, первая половина года была достойной. А дальше? А дальше новая жизнь...
Девчушки-хохотушки. Отдыхали за городом вместе

8 марта
9 мая
Помню, как на одной из многочисленных репетициях к ДП один из старших активистов (явно ругая нас за что-то) сказал: Это вам не школа. Здесь все серьезно. Суть была в том, что мы должны выложиться по полной, но не о том речь. Пожалуй, сейчас я с ним, действительно, согласна. Здесь все масштабнее. Я уже рассказывала о том, как нас встретили в этом университете. Сколько различных мероприятий для нас приготовили. Я также рассказывала о Дне Первокурсника и о Школе Актива. Но это все пустые слова на самом деле.
Я проучилась здесь полгода и уже чувствую себя другим человеком. Это прекрасно! Здесь столько возможностей, что не пользоваться ими кажется настолько глупо и не правильно, что я теперь в Активе института Экономики, а еще журналист студенческого журнала. И я настолько счастлива, что готова кричать: я журналист! Я обязательно расскажу об этом позже.
Я стала чувствовать себя здесь полноценной. Целой. Раньше словно бы чего-то не хватало. Теперь же всё, что я желала - я имею. Я живу в прекрасном городе, учусь в замечательном ВУЗе и занимаюсь стольким количеством приятных мне дел, что жизнь даже кажется идеальной!

 Отдельное внимание я все же хотела бы уделить людям. Я повстречала огромное количество людей в этом году, и я рада, что некоторых теперь смело могу назвать своими друзьями. Я рада была найти близкого мне по духу человека. И я несомненно рада, что мне удалось сохранить свои прежние связи (а я так боялась, что некоторые люди останутся в прошлом). Это также позволяет мне чувствовать себя счастливой.
Еще не могу не сказать о семье, которая всегда меня поддерживает. Не сказать, что я особо страдала от того, что переехала. Но все же это настолько важно, когда мама отвечает на мои жалобы: Это все не важно. Важно, что скоро ты будешь дома. Мы очень тебя ждем! Или сестрица, которая только и делает, что обижается из-за того, что я ей не все рассказываю (но я просто физически не могу рассказать о каждой мелочи, что со мной происходит). Семья - это самое важное, что есть в нашей жизни. Это я тоже в полной мере осознала только в этом, уходящем, году.
Вся группа в черном, как и договаривались

Halloween в общежитии

-V.