воскресенье, 7 декабря 2014 г.

S.B.: Pancakes

Тук-тук! Вот и я со своей рубрикой;)
Но сперва по традиции расскажу как мои дела. Вроде за неделю не произошло ничего такого, а с другой стороны столько всего случилось. Я, признаться, до сих пор еще не привыкла к тому, что теперь занимаюсь только любимыми делами. Я давно не ощущала такого удовлетворения от своей жизни и всего в ней происходящего.
Например, пятница. Две пары с 8:30, затем поездка за продуктами по магазинам, а в пять - собрание Актива. Приехав к четырем в универ, единственное, чего мне хотелось, - это поскорее поехать домой, так устала и вымоталась. И что в итоге? С университета я вышла часов в семь совершенно счастливая и полная сил. И вроде бы ничего особенного в этот отрезок времени не произошло (скромничаю, конечно, ведь это было посвящение в Активисты!), но такой безумный заряд получила, что уснуть удалось только в третьем часу ночи!

 На завтрак решила приготовить панкейки, всегда любила их. Жарятся они без масла, но оно присутствует в самом тесте, что тоже не очень хорошо, наверное. Но раз в неделю большого вреда же не будет, правда?
 Итак,  на две порции такого завтрака я брала:
6 ст. ложек муки
1,5 ст. л сахар (по моему, даже такого количества было много)
1 яйцо
2 ст. л. растительное масло
100 мл молоко
0,5 ч.л. разрыхлитель
щепотка соли


Молоко немного подогреваем. В отдельной миске смешиваем муку, разрыхлитель, соль. Слегка взбиваем яйцо с сахаром. К яичной смеси добавляем молоко, перемешиваем. Затем в постепенно добавляем в жидкую смесь сухую. Мешаем, чтобы не было комочков. В итоге должно получится довольно густое тесто, как на оладьи. Тесто на сковородку я выливала небольшим половничком, получались как раз идеального размера панкейки. Выпекаем до тех пор, пока сверху не появятся пузырьки воздуха. Не ждите, пока они полопаются - переворачивайте. А дальше, просто наслаждайтесь вкуснейшим завтраком!
Итого: 454 Ккал/порция
Свои панкейки я уплетала с арахисовой пастой. Теперь понимаю, почему американцы так любят это сочетание. Сладкие оладьи и солоноватая паста - безумно вкусно! Но никто не отменял традиционного варенья или меда. Приятного аппетита и хорошего вам воскресения!
P.S. А я, пока писался этот пост, успела позавтракать, пообщаться с друзьями, купить электронный билет домой, послушать музыку и вновь проголодаться. Ахаха, да, бывает и такое.
-V.