воскресенье, 14 декабря 2014 г.

S.B.: Yeast Pancakes

Добрый день, друзья!
Спешу поделиться с вами наивкуснейшими дрожжевыми блинчиками. Признаться,я давно уже собиралась их приготовить, но то молока дома не оказывалось, то я вспоминала о рецепте лишь наутро (а тесто заготавливать необходимо с вечера). Так вот и в этот раз чуть не пролетела с рецептом. Вспомнила про них вчера после полуночи и быстро побежала на кухню подогревать молоко и месить тесто. Соседки смотрели, как на сумасшедшую, аха.
блины на дрожжах

Рецепт действительно очень простой, а блинчики получаются волшебными. Они имеют хлебный вкус, но мне это безумно понравилось в них. А по структуре они безумно нежные. В общем, готовьте их обязательно, не пожалеете!

Ингредиенты (на 6 шт.):
6 ст. л. муки
200 гр молока
0,5 ч.л. дрожжи быстродействующие
1 ст. л. сахар
щепотка соли
1 яйцо
0,5 ст.л. оливкового масла (в оригинале - сливочное)

Смешиваем муку и дрожжи. Подогреваем молоко и выливаем его в сухую смесь. Тщательно перемешиваем. Я делала это венчиком, и этого оказалось достаточно. Накрываем миску пленкой и отправляем в холодильник на ночь (можно и пару часов подержать смесь в тепле). На утро взбиваем яйцо с сахаром и солью. Добавляем масло. Отправляем нашу яично-масляную смесь в тесто, которое за ночь очень сильно поднялось. Аккуратно перемешиваем. Я делала это ложкой - никаких проблем.
Блиночки я жарила на сухой сковороде, без масла. 
Подавать можно с медом, вареньем или джемом, как пожелаете. Блиночки получаются не очень сладкие, но я их и в таком виде уплетала с удовольствием.
Итого: 313Ккал/3 шт
        блины на дрожжах
-V.