четверг, 29 января 2015 г.

5 поступков, которыми горжусь

Главное — это то, как человек сам оценивает свои поступки.
Маргарита Наваррская
Сегодня я с серьезным вопросом,который со вчерашнего дня не покидает моих мыслей. 
"Какой геройский поступок вы совершили в последнее время?"
Речь идет не о чем-то глобальном. Речь о вас. Вспомните всего навсего один поступок, которым вы действительно гордитесь.
С этим вопросом я, ввиду своей журналистской деятельности, обратилась к некоторым студентам университета. Ответом были разные факты из жизни. Кто-то отвечал сходу, кому-то необходимо было подумать ночь или пару дней. А один из опрошенных задал мне встречный вопрос: чем горжусь я? Признаться, этот вопрос вот уже больше суток не дает мне покоя. "Если задаешь подобные вопросы людям, будь готова сама на них ответить," - заявление справедливое, заставившее меня серьезно задуматься над предметом своей гордости.
Свой список я продумывала на протяжении суток, попутно ради интереса спрашивая о подобных поступках у окружающих меня людей - большая часть на этот вопрос ответить мне так и смогла.
И если бы я сама не задалась им, то, будьте уверены, недоумевала бы, как можно не гордиться никаким из своих поступков. Но, если честно, вспомнить хоть что-то оказывается довольно сложно. Но я старалась, и вот вам мои 5 поступков, которыми горжусь:
1. Окончила школу с серебряной медалью. Поступила на бюджет, чем существенно облегчила жизнь мамы.
2. Горжусь собой каждый раз, когда перебарываю свой страх перед неизвестным, но желанным, воплощая в жизнь свои маленькие мечты и цели (помню, как нервничала перед первым собранием редакции университетской газеты).
3. Горжусь собой, когда осознаю, как сильно изменилась за этот год: как внешне, так и внутренне.
4. Горжусь, когда нахожу в себе силы говорить то, что я думаю. Без лишних преукрас, не беспокоясь о том, что подумают люди.
5. Горжусь собой за все несущественные призы, грамотки и призовые места, которые получила за учебу и внеучебку (за школьные годы). Горжусь не потому, что я такая молодец. Горжусь потому, что становилась предметом гордости для своих родителей - а это для меня важнее всего.

А какими своими поступками гордитесь вы?
-V.