пятница, 23 января 2015 г.

A.B.: Olga Smotrina

Через несколько часов я буду присутствовать на университетском мероприятии, где буду одновременно участником/зрителем (охать и ахать от грандиозности и масштабов) и журналистом студенческого журнала (собирать материал для собственной колонки!). Я немного нервничаю и много-много готовлюсь. Не стану раскрывать карт, так как дико боюсь сглазить все на свете. 
А пока хочу поделиться с вами одним горячо мною любимым и уважаемым блогером Ольгой Смотриной - smotrina.com
 

Свой блог Ольга ведет довольно давно, и за это время она сильно изменилась. Я говорю не только о внешних преображениях, но и о самой цели блога и также подаче материала. 
Я заметила, что раньше писала о блогерах, на которых люблю смотреть. Однако блог Ольги я именно читаю. Разумеется, я также изучаю каждый кадр (и не перестаю восхищаться ее красотой), но все чаще стала замечать, что по сто раз перечитываю тексты. Ее рубрика о тайм-менеджерах безумно вдохновила меня, и я завела свой ежедневник, в котором записываю свои идеи, планы, дела. И мне это очень нравится, словно все мысли сразу разложила по полочкам.
А ее пост "Экспресс восстановление для кожи" был столько раз мною перечитан, что и не вспомню, а некоторыми из средств я уже с удовольствием пользуюсь.
Сама же Ольга преподает в университете УрФУ (эх, завидую ее студентам) и в агентстве "Fashion Monday". По совету Ольги я составила список своих желаний на 2015 год (который можно будет прочесть вновь лишь в новый год), и вот одним из них является обучение в "Fashion Monday", очень надеюсь, что так оно и будет. 
Также Ольга делает украшения,с ассортиментом можно ознакомиться в ее блоге. А также Ольга посещает разные курсы и рисует. Ольгу я считаю для себя примером того, как необходимо выгодно вкладываться в знания и в себя. Пример для подражания!
P.S. Совсем забыла упомянуть, что Ольга блогер из Екатеринбурга, отчего читать ее мне еще интереснее. Надеюсь, когда-нибудь мне повезет познакомиться с ней лично.
-V.