суббота, 17 января 2015 г.

Ода дендропарку

Тук-тук.
У меня сегодня был чудесный день. Я, наконец-то, добралась до любимого Дендропарка после наступления зимы. Всегда мне удавалось найти для себя оправдание: либо слишком устала, либо слишком тяжелые пакеты и неудобно, либо уже поздно и страшно. Однако сегодня не смогла пройти мимо.Совершенно потрясающее место.
Отчего-то в этом месте я чувствую себя совершенно раскрепощенной, совершенно простой и немного ребенком. Без стеснений фотографировалась и фотографировала все кругом; с разбегу прокатывалась на скользких дорожках, как раньше, когда шла с ребятами со школы; улыбалась во все лицо, увидев уток.
Отчего-то это место я люблю посещать одна. Здесь спокойной и уютно и всегда можно подумать о том, что тревожит.
Для меня это самое волшебное место в Екатеринбурге. Самое прекрасное.





 
-V.