понедельник, 12 января 2015 г.

Hi, 2015

Прошли долгожданные новогодние и рождественские праздники. Прошли, пожалуй, даже слишком быстро. Но факт остается фактом, и вот уже сегодня начался новый семестр, на который у меня большие планы. И речь идет совсем не об учебе, да.
Пожалуй, расскажу немного о своих каникулах и о небольших нововведениях в блоге. Итак, даже не стану рассказывать о том, как прошли сами каникулы, ибо это было одновременно и очень скучно, и очень волнительно. Я повидала друзей, которых не видела уже полгода и по которым безумно соскучилась за это время. Я повидала всех своих крестных и друзей семьи, которых безумно люблю, как родных. И, наконец, я провела тринадцать дней со своей сестрой и малышом племянником и шестнадцать дней с любимой мамой. Это, пожалуй, важнее всего прочего.
Теперь о чем-то более полезном, но не менее приятном. Я прочла книгу Джейн Остин "Чувство и чувствительность", которая безумно мне понравилась. Теперь хочу вновь взяться за "Гордость и предубеждение", первая попытка прочесть эту книгу не увенчалась успехом, а ведь фильм по ней с участием Киры Найтли находится в списке моих самых любимых.
Ну, и конечно о блоге. Перед зимними каникулами я задалась целью обработать все старые записи (за 2012-2013 года), удалив неудачные и обновив фотографии в остальных. Признаюсь, задачу свою я не выполнила, это оказалось немного сложнее, чем я думала, но думаю, у меня будет время летом, например, чтобы заняться этим делом. Однако есть и хорошие новости. Я добавила возможность комментирования с помощью сети "Вконтакте", думаю, это было необходимо.
На этом всё. Как прошли ваши каникулы? 
-V.