вторник, 20 января 2015 г.

Вдохновляющие фильмы

В мире есть столько интересных вещей, которые могут вдохновить и заставить наконец заняться делом. Например, одна из них - это кино. История в полтора-два часа продолжительностью, способная поднять вас с дивана и завставить начать работать. Говоря о своего рода работе, я отчего-то имею в виду нечто творческое. И пока я не имею нудной и скучной офисной (или еще какой-нибудь) работы, то буду вдохновляться любимыми фильмами.

1. Дьявол носит "Prada"
Существуют ли девушки, которые не смотрели этот фильм? Если и да, то бегом исправлять ситуацию. Пожалуй, это самый любимый мой фильм, который я смотрю не меньше двух раз в год. Здесь привлекает всё: от сюжета и самой идеи до красивых нарядов и интерьера. Я именно смотрю этот фильм, особо не вникая (да и сюжет тут без особой глубины). В общем, это самый-самый, смотреть обязательно!

2. Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту
В этом фильме рассказывается о том, что я безумно люблю: готовка и ведение блога. Думаю, каждому блогеру стоит смотреть этот фильм, потому что каждый найдет что-то близкое ему: и радости от первого комментария и многочисленные срывы с главным вопросом "А оно мне надо?" или "Да кто меня вообще читает?", а еще поддержка родных и разное прочее. Я всей душой люблю этот фильм, потому что он добрый и такой теплый что ли.

3. Социальная сеть
Помнится, я скачала этот фильм года два назад, но кто-то сказал мне, что он безумно скучный и я отложила просмотр на неопределенный срок. И вот недавно я таки добралась до него и очень, очень пожалела, что так долго тянула. Этот фильм именно мотивирует. Парень учился в университете, когда сумел создать нечто глобальное, захватившее весь мир (я о Facebook, если кто не в курсе). И единственное, чего мне хотелось после просмотра - это начать что-то делать (я о своем каком-нибудь деле). Все-таки все чаще удостоверяюсь, что работа на начальника не для меня, необходимо иметь свое дело. А что о фильме, то мне очень понравилась концовка. Довольно милая, по моему.

4. Сентябрьский выпуск
Мне сложно разглагольствовать о том, как интересен этот фильм. И скажу даже больше, я думаю, большинству он не понравится. Даже трудно сказать, почему он понравился мне. Думаю, потому, что это фильм о моде. О Vogue. Об Анне Винтур. Это не художественный фильм, это скорее документальный. О том, как создавался самый толстый в истории номер журнала - сентябрьский выпуск. 

5. Я не знаю, как она делает это
После этого фильма Паркер перешла в разряд моих любимых актрис (как будто мало мне было всего-всего "Секса в БГ"). Еще один добрый фильм с хорошей концовкой. Фильм о женщине, которой удается строить свою карьеру, но при этом иметь мужа, двух детей и большой красивый дом. Мне нравится, что здесь не показана вымешленная идеальная женщина. Здесь показаны все реалии жизни: она не всегда успевает причесаться и на протяжении всего фильма ходит чуть ли не в одном пальто (ну ладно, меняет пару раз, да) и уж точно с одной очень симпатичной сумкой. Она опаздывает и носится по городу, как сумасшедшая. Она не идеальная. Этим фильм и привлекает. И, кстати, именно таким я всегда видела свой успех: быть занятой, бегать по делам, любить работу, а еще иметь понимающего мужа и красивых деток. Да, да, таковы мои мечты ;)

А какие фильмы мотивируют вас?
-V.