суббота, 31 января 2015 г.

Светский раут

Неделю назад мне посчастливилось побывать на студенческом балу в университете. Как я уже говорила, присутствовала я там не только как гость, но и как журналист. Во-первых, главный редактор за несколько часов до начала мероприятия дала нам первое задание - написать репортаж с мероприятия. Во-вторых, для одной из своих статей мне необходимо было отыскать девушек в самых красивых платьях и сфотографировать их. Поэтому добрую половину бала я пробегала по залу в поисках этих самых платьев.
Но это лишь небольшое отступление. Мой вечер начался с печальной новости - забыла дома пригласительный. Признаться, за те минуты, пока мы ехали в универ, я изрядно нанервничалась. А дальше... а дальше все как в сказке.

Теперь я даже рада, что забыла свой пригласительный дома. Жаль, конечно, что не смогла принять участие в голосовании за короля и королеву, но зато у меня останется осязаемая память об этом вечере.
 На улице жгучий морозец, наряд аккуратно сложен в пакете,чтобы не помялся. Стремительно залетаю в университет и чуть ли не бегом мчусь на второй этаж. Больше часа до самого мероприятия, а я уже вижу девушек в бальных платьях и парней в смокингах. Второпях превращаюсь из замерзшей и растрепанной в ухоженную и красивую. Вижу как два парня репетируют, вальсируя друг с другом. Забавно.
Спустя минут сорок наше трио (я, Вика и Маша) гордо шествует в ДК по красной дорожке и с улыбкой на губах, все как положено для подобного события. Много фотографируемся, пока ждем начала, а затем поражаемся красоте и размаху - за дверьми Дома Культуры настоящий бальный зал.
 Открывает Светский раут вальс, следом номера от активов и выбор короля и королевы. Розыгрыш подарков, выступление объединений и музыкальной группы. Дикие пляски в кругу друзей и знакомых. И неожиданный конец бала. Пожалуй, единственный минус всего - быстро кончилось.
И вот мы вновь из нарядных леди превращаемся в обычных студенток, а о только что произошедшем напоминают растрепанные кудри и желание танцевать. Так и прошли наши четыре светских часа. Замечательное начало второго семестра, спасибо! 

Double Вика
До чего же мне нравятся мои волосы на этой фотографии, ахах.
А мне пора собираться на долгожданное первое занятие Школы Журналистики. 
-V.