воскресенье, 25 января 2015 г.

Воскресный завтрак

Добрый воскресный день!
Я что-то совсем разленилась и вот уже второй день подряд провожу дома, валяясь и бессовестно поедая не пойми зачем купленные вкусности.
Совсем скоро постараюсь рассказать о прошедшем в пятницу мероприятии, а пока делюсь быстрым и вкусным вариантом завтрака.
После вчерашнего количества съеденных сладостей, сегодня на завтрак мне хотелось чего-то... без сахара. Я очень люблю разные омлеты с овощами или даже обычную яичницу, поэтому просто решила приготовить это немного необычно. 

 Хотя, если подумать, ничего необычного в этом нет. Просто омлет, запеченный в помидоре. Готовится просто, сами понимаете. Взбивайте яйца как и с чем вы любите. Я добавила чайную ложку молока, немного мелко порубленного лук и копченый сыр. Из большой помидорки удалите мякоть, залейте на ее место яичную смесь и отправляйте в духовку. Я пекла минут семь при 200С, а затем сбавила до 100 и до готовности. Но не советую поступать также, лучше печь при 150-100С. Или воспользоваться микроволновкой. В конце концов, итог вас не разочарует.

Странно, но раньше я и не подозревала, что обычное пирожное "картошка" может быть настолько вкусным. 
-V.