воскресенье, 18 января 2015 г.

Vogue


Добрый день!
Вот смотрю я на правую колонку своего блога и что-то совсем поверить не могу, что уже настал 2015 год и скоро будет три года, как я веду свой блог. Честное слово, эта мысль никак не укладывается в моей голове.
*Кстати, о кулинарной рубрике я не забыла. Будем считать, что у меня еще новогодние выходные, но вскоре все возобновится.*
Но это небольшое лирическое отступление и оно подошло к концу. Вчера я посмотрела фильм "Сентябрьский выпуск", в котором показана вся закулисная жизнь журнала Vogue. На самом деле, я просто обожаю фильмы подобного формата, ведь там показаны все трудности и сложности работы редакции, к тому же никаких профессиональных актеров, а лишь настоящие Анна Винтур, Грейс Коддингтон и Андре Леон Тэлли, а также Оскар де ла Рента, Карл Лагерфельд и Патрик Демаршелье (чье имя мне стало известно благодаря фильму "Дьявол носит Прада").

Помню, как несколько лет назад я покупала Vogue и он мягко говоря меня не впечатлил. Безумно большой и тяжелый, с огромным количеством рекламы. Одежда, предоставленная на страницах, была класса люкс и цены на нее просто пугали меня. Я немного разочаровалась в этом журнале, но решила, что просто еще не доросла до него. И конечно я была права.
После просмотра вышеупомянутого фильма я не смогла сдержать себя, увидев на прилавке Vogue, и уже вечером с благоговением распечатывала январский номер. Что сказать? Он все такой же большой, но теперь для меня это скорее плюс. Реклама?! Как по мне, это отдельный вид искусства. Я получаю блаженство, смотря на обычный белый лист, посередине которого черными буквами написано "Chanel". Теперь реклама не кажется мне чем-то ужасным, напротив, я не менее внимательно изучаю эти красивые картинки. И знаете что? Я увидела рубашку от H&M на страницах Vogue. Не знаю почему, но я испытала удивление и радость. Пожалуй, теперь я стану покупать его чаще. Ведь такое блаженство даже просто в руках его держать.
И я нашла немного интересных фактов о Библии Моды:
  • Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году.
  • В России Vogue издается с 1998 года.
  • Первая обложка американского Vogue под руководством Винтур стала модным вызовом. Образ Михаэла Берку был создан на основе простых джинсов от Guess и топа Christian Lacroix Haute Couture. «Топ был от роскошного кутюрного костюма. Однако, юбка не села на Михаеллу, так как она немного поправилась после отдыха. В результате получился неординарный образ, больше напоминающий реальную жизнь». Впервые в истории моды обложку глянцевого издания украшала фотография манекенщицы, на которой были надеты самые рядовые джинсы (их стоимость не превышала $100) и свитер от Кристиана Лакруа, украшенный стразами, нашитыми вручную. 
Ну, и куда без Анны:
  • У Винтур есть свой собственный узнаваемый стиль. Ее стрижка не меняется уже 25 лет (каждый день профессиональный стилист, приезжающий с утра на дом, делает ей укладку). Она по несколько лет носит одну и ту же обувь и ненавидит сумки, появляясь на публике лишь с ежедневником, телефоном и темными очками Chanel.
-V.