понедельник, 19 января 2015 г.

Winter holidays

Доброе утро! 
Сколько бы мы не грешили на наше расписание в начале года, в конце концов оказалось оно довольно удачным. А как иначе, если сегодня славненько выспалась, да еще и имею возможность написать пару строк в блог перед выходом.
Знаю, что уже писала о своих немного скучных каникулах в прошлых постах, но недавно, сев пересматривать фотографии на телефоне, я обнаружила парочку удачных и просто не могу не поделиться ими с вами.
Кстати, раньше я крайне редко (читать "никогда") использовала фото с телефона в блоге, однако в последнее время именно так и происходит. По правде говоря, думаю, нет смысла объяснять причины. Ведь телефон всегда под рукой, и он гораздо удобнее. 
История начинается с поездки на вокзал в Екб. Водитель мне попался, кстати, довольно забавный и все настаивал, чтобы я позвонила именно ему, когда вернусь обратно.

Как и говорила уже, "Чувство и чувствительность" я прочла довольно быстро. Но вот фильм посмотреть никак не решаюсь, боюсь разочароваться.

Новый Год я встречала в белом. Совсем не парилась на счет внешнего вида, ведь праздновала дома. Даже волосы толком не уложила, было некогда.

А этот малыш (который совсем не малыш) заслуживает отдельного внимания. Пожалуй, это самый удачный и самый вкусный торт, который я когда-либо пекла. Он настолько понравился родным, что я уже и не вспомню сколько раз готовила его за свое непродолжительное пребывание дома.

Коржики необычайно нежные, а крем я делала из творожного сыра и сливок. Думаю, не стоит говорить о том, какой воздушный и вкусный он получился.

По традиции, мы с сестрицей (несмотря на самые суровые морозы) выбираемся из дома на мини-девичник, дабы немного посплетничать

Эти чудные игрушечки сделала моя сестра. Каково же было мое удивление, когда не успела я зайти домой с поезда, как она уже потянула меня в комнату и велела закрыть глаза, а пару секунд спустя на моей ладошке уже красовалась пара эти чудных малышей-коньков. А вот милаша-бараша я нагло выпросила сама. Ха-ха.
-V.