понедельник, 23 февраля 2015 г.

22/02

Тук-тук. Кто как провел эти три праздничных дня? 
Если честно, меня всегда слегка пугают выходные. Как правило я два дня валяюсь дома, смотрю фильмы и много ем, хаха. В эти дни я морально очень устаю, хотя вроде как и отдыхаю. Однако эти деньки сами собой получились довольно загруженными, и я так рада этому. В субботу у меня была школа журналистики, а затем поход с активистами на каток. Погода, кстати, нас баловала все выходные. Вчера вот встретились с одноклассницами, чтобы проводить Масленицу.
Одна из самых проницательных моих подруг, за что очень ценю ее. Фотографии, где мы вдвоем, такая редкость. Поэтому публикую эту, пусть даже здесь мы немного не в форме, аха.
Я часто задумываюсь над разными никому ненужными и никого, кроме меня, не волнующими вопросами. Так вот, в начале года (я об учебном, конечно) я безумно скучала по школьным денькам: постоянно пересматривала фотографии и видео наши. А в последнее время поняла, что на вопрос: хочу ли я обратно в школу, отвечу твердое "нет". Дело не в школе и не в одноклассниках. Дело в университете и в том, кем я здесь становлюсь. А становлюсь я самой собой. И я совсем только недавно поняла, как это важно: просто быть собой.
А 22.02 был обычный день. Мы прогулялись в парке, после весь день отогревались, объедаясь вредностями. А вечером вновь вышли на улицу и еще гуляли по безумной красоты городу. Просто ходили и восхищались. Кто сказал, что счастье нужно ждать или заслужить? Счастье - оно ведь рядом, оно вокруг нас. Ах, как же я люблю эти ночные прогулочки в хорошей компании...
-V.