понедельник, 16 февраля 2015 г.

#ночьпожирателей ургэу

Это как ША, только на одну ночь (с)
И если школой актива являлись часы счастья, то эту ночку смело можно назвать временем страха и ужаса. Но обо всем по порядку. К счастью, никакой секретности соблюдать не приходится, поэтому могу вдоволь расписать всё самое интересное. 
Итак, первыми тревожными посылами были опубликованные в группе статьи Уголовного Кодекса РФ. Признаться, я немного занервничала, когда увидела это. Но записи пропали накануне Ночи, и я благополучно позабыла об этом. А было ли?

Мы заходим в ДК в шесть и регистрируемся. Обязательным условием является совершеннолетие. Этот факт, кстати, был вторым тревожным сигналом. Да что же там такое будет, если вход свободен только для лиц старше восемнадцати?
Мы располагаемся в зале, и орги открывают мероприятие своим фирменным танцем. Вместе с оргами танцуем и мы. Далее несколько слов от дуэта "Просто" и оргов, представляющих свои мастер-классы. Уже несколько минут спустя мы, группой в тридцать три человека, играем в небольшую игру на сближение (скорее даже на доверие), организованную Аленой, супероргом. Далее немного теории и даже небольшой тест. Оказывается, мне необходимо четко ставить задачи, чтобы я что-то делала (да, безумно не люблю неопределенность), а также узнаю, что особо не являюсь зацикленным только лишь на себе человеком, что несомненно радует. По завершении отправляемся обратно в место сбора. Теперь уже нас делят на команды, и ожидание скорой кульминации этой Ночи доставляет некоторую дозу адреналина в мой мозг (потом то этих доз будет куда больше, но кто знал, кто знал). 


В команде оказывается два знакомых из Актива и еще знакомая мне по ША Ирина. Замечательно, а то так не люблю я эти группы незнакомых людей, когда и парой фраз то не с кем обмолвиться (да-да, этот мой дефект я всячески пытаюсь исправить, честно). Мы играем в несколько интересных игр на знакомство, а затем нам озвучивают наше задание: сделать сценку в стиле программы "Слава Богу, ты пришел" с использованием определенной вещи и в назначенном месте. Отправной точкой у нас были кухня ресторана и фонарь. Не густо. 
Первые идеи были прерваны предложением сперва сходить на ужин, а затем продолжить. Кстати говоря, ужин в одиннадцать ночи я съела без зазрения совести, что-то мне подсказывало, что силы понадобятся. На протяжении следующего часа мы продумывали всякие детали нашего выступления и доводили саму идею до завершения. Моей ролью был... стол. Угу, немного странно, да и синяки на коленках не дают позабыть об этом выступлении, ахах. 
Дальше по сценарию односложные вопросы и хождения по зеркальному залу в виде ответов: "да", "нет", "не знаю". Серьезные вопросы, есть над чем подумать. Да, орги никогда не мелочатся.
Я - стол


Парам-пам-пам. Никакого веселья на самом деле, потому что около двух часов ночи начинается именно то, что все так долго ждали. 
Суд. Нас посвящают в некоторые детали дела. Я почти ничего не понимаю и в какой-то момент даже перестаю пытаться. За недостатком улик суд удаляется на три часа. Нам дают пароль в виде цифр - 665753. Квест начался. После того как выбираемся из злосчастного ДК, первые минут десять я совсем не понимаю, что происходит. Мы подбегаем к стене, где висят портреты подозреваемых. Затем бежим на второй к какой-то девушке, сидящей за столом. На экране крутятся кадры с записей видео-камер. Звучит совсем не страшно, но когда на дворе ночь, а по всему университету выключен свет, то сердце как-то само собой начинает биться учащенее. Постепенно начинает прорисовываться картинка. Мы в тюрьме (и почему я не могла сосредоточиться на пять минут во время суда, чтобы было легче понять!?) и нам надо найти сбежавшего преступника. Также есть предположение, что в тюрьме на заключенных проводятся испытания запрещенного лекарства. Мы попадаем в кабинет психиатра и врача, начальника тюрьмы и начальника охраны. В это время по этажам ходят группки охранников (называю их секьюрити за их черные одеяния) светящие в нас своими яркими фонариками. В какие-то моменты мне казалось, что я попала в видео игру, а что еще думать, когда к тебе подходит такой чувак и говорит монотонным голосом: "Следуй за мной", а если ты не слушаешь, то он повторяет это еще раз, пока ты наконец не начнешь идти.
Наша первая задача - попасть в старое здание университета - ту часть тюрьмы, где держат заключенных. С ней мы успешно справляемся, и вроде как даже одними из первых, если не самыми. Именно здесь и начинается весь ужас. Я совсем не люблю страшилки, а от качественных триллеров отхожу потом несколько дней, а то и недель. И вот я, можно сказать, попадаю в этот самый триллер. Не передать словами, но меня, орущую и цепляющуюся во всех от страха, нужно было видеть. Здесь то мое сердце скакало изо всех сил.
Не думаю, что сумею на словах описать весь увиденный мною и качественно сыгранный оргами ужас. Первый ужас - орг Женя (каюсь, не помню как звали его героя), запертый за решеткой и изображающий психически больного. То, как он скакал на эту вышеупомянутую решетку и кричал при этом, словами точно не передать. Именно тогда кричала и я. Пожалуй, этот герой напугал меня больше всего. Дальше было пять камер с преступниками. Кто-то кричал на нас, швыряя стулья в стену; кто-то - чуть ли не плакал, сожалея о содеянном; кто-то - вспоминал момент преступления. Еще одним фактом, давящим на мою психику, была музыка, играющая в темных коридорах - жуть как жутко. Здесь мне уже казалось, будто все это происходит на самом деле, и я неоднократно пыталась убедить себя в обратном.
Последней каплей была пентаграмма и неудачная попытка проклясть нас. 

-Кто сбежавший преступник?
-Я!
Смотрите "Остров проклятых", потому что объяснять я не умею, честно.

Дальше не то поздний ужин, не то ранний завтрак (на часах как бы пять тридцать утра), а следом дискотека. Не знаю, откуда в нас еще есть силы, но мы скачем, машем головами, поем, а в семь утра поднимаемся наверх, забираем вещи и выходим из университета. Немного странное чувство, но мне оно нравится. 

- Ну, что, девочки, предлагаю пройти через все четыре Ночи за годы обучения.
- Поддерживаем!

Ночь подошла к концу, спасибо Оргам.

-V.